ВАЗ 21083, только что построенная со старого «донора».
По документам: год выпуска 1997, мощность 51,5 кв. С документами все в порядке.
Спеки:
Кузов.
Заменено: днище со всеми усилителями, пороги, передние крылья, капот, крышка багажника, двери. Покраска материалами «Dupont». Обработка антикоррозийным покрытием и т.д. Идеальное состояние. Усиление кузова по всем «слабым» местам.
Новая оптика, новые стекла и т.д. Салон выполнен в оригинальном исполнении. Два сиденья «UNP Форсаж», ремни «любительские» 4-х точечные “Sabelt”, руль “OMP”, алюминиевые упоры ног, ковролин, короткоходная кулиса.
ДВС.
Объем 1600. Коленвал 75,6 / поршень 82,5 (2 кольца) / шатун 129,2 / стальная шестерня маслонасоса повышенной производительности. Распредвал «Старцев Е. 13,2» / клапана 34 на 39 / пружинки “Шрик” 94кг. / жесткий толкатель / обработка каналов. Впуск прямой 4-х дроссельный / форсунки “Bosch 905” / фильтр “ITG”. Выпуск D63. Система управления двигателем Январь 5.1. Масло “Motul 20W60” Ориентировочно 170 л.с.
КП.
18-ый ряд / гл.пара 4,5 / винтовая блокировка / доработанный механизм переключения / сцепление “Clutch Net”.
Подвеска.
Стойки двухтрубники с измененными характеристиками / пружины «Фобос» / опоры «Эволекс» / рычаги передней подвески «треуголки» / задняя балка усиленная с растяжками.
Тормоза.
Задние дисковые тормоза / гидравлический ручник / вакуумный усилитель повышенной производительности “TRW”.
Последнее изменение истории: 24 December 2011 в 22:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.