бортовик автомобиля 2108 4WD Turbo by FST

2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 2.

23.10.2011. Это наш конструктор для сборки: полноприводная трансмиссия от Fiat Tempra Wagon 4WD, правда не в полной комплектации (нет никаких ШРУСов и одной передней полуоси) и "примерочный" блок 21081. Да, всё верно — двигатель останется ВАЗовским и будет состыкован с Фиатовской трансмиссией. Эта груда железа на данный момент самая дорогая часть восьмёрки, привезённая более года назад из Незалежной усилиями Акима, в прошлом нашего одноклубника (аналогичная стоит на его полноприводном Fiat Coupe 4WD Eaton+Turbo) и ждала своего часа.
Собственно сама 5-ст МКПП от Фиата. По крепежу к блоку совпадает 3 из 4 отверстий с восьмёрошным движком (с классическим все 4 совпадают), но этих трёх вполне достаточно (проверено нашей же копейкой с 16v Turbo мощностью 400+ л.с., где блок 2112 к коробке 2101 крепится на те же 3 болта) и всё отлично совпадает.

Блок отбора мощности на заднюю ось с чем-то вроде вискомуфты, точнее не помню уже. Крепится к коробке и одним местом к блоку - после некоторых доработок напильником по месту закрепили на ВАЗовский блок в штатные точки.

Задний редуктор с принудительной блокировкой дифференциала (электрический исполнительный механизм).

Рычаги задней подвески.

Ещё раз сам задний подрамник и перед ним вал привода задних колёс на ШРУСах.

Очередная примерка задней подвески указывает на то, что нам прийдётся избавляться и он лонжеронов. Начинаем планомерно готовиться к этой операции. Срезаем задний нижний усилитель, который подгнил снизу, и ввариваем вместо него профиль 60*30*2мм. Из двух обрезков трубы делаем закладные под "перевёртыш", завязываем это всё на стойки для жесткости, изнутри салона вдоль порогов (переваренных, но не внушающих доверия как достаточно надёжный элемент силовой конструкции) ввариваем аналогичные профили.

Получается вот такая временная конструкция. Поднимаем восьмёрку за зад, всё цело, всё держится крепко.

Переворачиваем и удаляем остатки лонжеронов, поперечную балку-усилитель и нишу пола под топливный бак. Примеряем заднюю подвеску.

Всё отлично подходит, начинаем размечать места крепления подрамника. Кстати, на фото видите привод один установленный. Нет, это не фиатовские гранаты =) Это ШРУСы от Москвича 2141, которые подошли почти как родные. И если кто подумает, что негоже от космича на такой проект гранаты юзать, то зря — именно на базе москвичёвских гранат часто делаются спортивные усиленные привода для переднеприводных ВАЗов. А что удобно, так это более низкая цена, большой ассортимент изготовителей и свободная продажа в любых автозапчастях.

Свариваем из профилей 60*30*2 м 40*20*2 "рамку" под крепления подрамника, одновременно связывая с кузовом и остальными вваренными профилями в единую конструкцию. Сверлим отверстия по крепление подрамника, предварительно всё тщательно вымерив по диагоналям, и на этом с задней подвеской работы прекращаем. Всё это будет провариваться со всех сторон, дополнительно усиливаться и завязываться на кузов. Места установки подрамника будут усилены втулками и закладными площадками, но всё это позже. Сейчас не к спеху, т.к. первым делом нужно приладить всю трансмиссию и подвеску к кузову, чтобы уже от них плясать с дальнейшим кромсанием кузова.

Продолжение следует!

Автомобили: ВАЗ 21081
28
10 November 2011 в 00:51
11262
16
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 12 November 2011 в 00:25
16 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 00:51

прям fallout или Сталкер по скринам)

1
Samael
#  Samael.Сталь  10 November 2011 в 00:53

Ну мы же не айстоппер делаем =)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  10 November 2011 в 00:55

атмосфера))

0
Samael
#  Samael.Сталь  для so_negative.77rus  10 November 2011 в 00:59

Это ты ещё не видел гараж, в котором она полгода стояла, прежде чем на дачу отправилась =)

0
sponge_bob
#  sponge_bob  10 November 2011 в 00:58

Я просто в шоке! Нереальный респектос автору! Плюс посту улетел! Я просто в а*уе от того, что должно получиться!))

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  10 November 2011 в 00:58

Вот этот ТАЗ точно повалит) буду ждать продолжения

1
Samael
#  Samael.Сталь  10 November 2011 в 01:04

Меня больше всего греет мысль, что если успеем закончить до НГ, мы увидим физиономии Эвоводов и Субароводов, когда на старт нашего полноприводного этапа зимних ралли-спринтов (наш клуб проводит зимние ралли-спринты в Электростали) выедет восьмёрка. Мне одной только этой мотивации за глаза хватает, чтобы воплощать проект - увидеть их лица =)

1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  10 November 2011 в 01:21

Мне теперь тоже интересно))) Так что желаю уложиться в намеченый срок

1
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  10 November 2011 в 02:32

+, интересно посмотреть что получитСЯ)

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  10 November 2011 в 07:51

Ни хера се! Красава, чо тут ещё сказать! +100500!!!

1
karp150
#  karp150  10 November 2011 в 10:28

не реально круто. Ждем продолжения)))

1
anti_ip
#  anti_ip  10 November 2011 в 15:42

+ Жду продолжения!

1
SANEK61
#  SANEK61  10 November 2011 в 21:47

Ничего себе, чем люди занимаются))) Интересно чё получится)

1
The KotoJoker
#  The KotoJoker  10 November 2011 в 23:59

Плюсец улетел,нефига вы что удумали.Мего огромнейший респектоз.Буду следить за проэктом

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  11 November 2011 в 15:22

АВД восьмарь? Сильно.. Ждём продолжения!)

1
Maestro_Jonson
#  Maestro_Jonson  16 November 2011 в 12:31

Жду с нетерпением!
Очень достойный проэкт!
Вам сил и терпения) уверен оно окупицо со вторицей!!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29