2108 4WD Turbo. Задняя подвеска. Часть 1.
19.10.2011. Начали с того, что восьмёрку полностью разобрали до металла. Двигатель у неё уже давно демонтирован был, как и салон, а после непродолжительных работ осталась только передняя подвеска на месте. Надо сказать, что почти все болты в подвеске открутились самостоятельно при помощи пневмогайковёрта, хотя они там стояли с 1985-го года. Ободрали как можно больше мастики с днища и вот в таком пустом виде восьмёрку подняли кверху пузом на "перевёртышах" для простоты работы с днищем.
Первым делом удалена ниша запаски, явно мешающая интеграции новой подвески.
А вот и виновник хирургии на кузовом - подрамник задней подвески от Фиата Темпра. На фото с правым рычагом подвески. Как видите, подрамник крепится на 4 точки и на нём монтируется вся подвеска - продольные рычаги, пружины и амортизаторы. Очень удобная конструкция для подобных кастомайзингов.
Первая примерка подрамника показала, что вырезать придётся значительно больше - от лонжерона до лонжерона, да и в них самих по куску вырезать тоже. По ходу дела возникали сомнения относительно жёсткости кузова, подвешенного на "перевёртышах" за морду и зад, из которого вырезают пол и части лонжеронов, но они быстро развеялись, поскольку крышка багажника свободно закрывалась в любых положениях кузова и ни разу сама не открылась. Всё таки первые восьмёрки были совсем не те, что нынче.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.