Купил ТАЗ. Возвращение к истокам.
Фух, как я давно не писал то, аж лениво, но хочетЦа :)
И так, когда-то летом, когда писал пост про Корсу я написал в конце: "Это еще не конец, будет еще проэкт..." И я свое слово сдержал.
С того самого момента я стал все глубочайше планировать, подбирать все возможные вариант, копил деньги, работал и вот наконец-то. Да, оно совершилось. Возвращение к истокам, у меня снова ТАЗ и это опять же не конец...
Фотка на затравочку перед текстом (фотошопленная :))
Может быть, после всех фоток, которые будут выше, вы напишите, что я дурак, что я купил говно. Это ваше мнение, лучше я найти ничего не смог, а искал я долго, уж поверьте.
Сколько вариантов я не перебирал, все стрелки мне указывали на Отечественный автопром. Самый простой, самый надежный, самый родной и самый валящий :D
Думал о классике, но желание пропала, после того как вспомнил свою Шестерку с троечным двигателем 1.3, вот тошнотик то убитый был. 1.6 может едет и лучше, но все равно - классика не по мне.
Поэтому в итоге я даже и не рассматривал ее.
В голове пару раз появлялась мысль: Мб Оку или Ниву? о_О
Ока - юркая, для гонок самое то, но когда я на Youtube увидел видос, как разгоняется Ока до 100км\ч за 38 секунд - желание отпало.
Нива - да, хороша, особенно зимой. Но потом я представил, как я поеду на ней на какой-либо драг или еще что-то в этом роде, желание также быстро отпало. Да и ценник у нормальных Нив от 60.000 рублей.
Конечно же, мелькали в голове родные 08\09\099, но тут меня осинило посмотреть старые иномарки, а именно из рода Opel Kadett, Opel Vectra, VW Golf\Jetta...
И пару дней назад, я уже думал, что я буду вечером создавать пост с заголовком: "А чем я хуже Nurd'a?"
(Для справки: он недавно приобрел VW Jetta и пишет очень даже информированные посты о всех работах с ней, советую прочитать..
А все потому, что я увидел VW Jetta с двигателем 1.8i 107сил в довольно приличном состоянии по смешной цене и как сказал хозяин "в хорошем состоянии, сел-поехал". Но не все тут так просто. Приехав на осмотр выяснилось,что полов у нее живых не осталось, лонжерон левый передний вообще непонятно как держится, КПП работает нечетко (очень маленькое расстояние между передачами + хруст, про расстояние конечно не знаю, мб у VW так, никогда на них не ездил). Двигатель меня впечатлил, честно говоря. Прокатившись по прямой, я понял что это машина едет не хуже моей бывшей BMW, если даже не лучше. Но все же - нет. Это не мой вариант. Она просто развалится после пары моих "отжигов".
И тогда было принято конечное решение - Мне нужен именно ТАЗ!
Проконсультировавшись с шарящами друзьями и родителями, я понял, что карб я даже не буду рассматривать. Тем более, после владения 16-клапанной я тоже смотрел только на инжектор.
А вот тут то было сложно уже найти за приемлемую сумму нормальный 08\09\099 аппарат с инжом. Но тут, мне можно сказать повезло.
Я нашел. И в тот же вечер поехал смотреть. Да! Это то что нужно. В полу дырок нет, порог только один плохой, но еще норм, другой еще лучше. Двигатель 30.000км после капиталки (как сказал владелец), но ничего не дымит, не троит. Едет, как выяснилось позже - четко! Бывший карб. Машина рэкспорт 1991 год.
Подвесон нормуль. Салон так себе, с высокой торпедой.
Коробка также норм, до последнего думал, что 5-иступка, даже на ручке было нарисовано 5скоростей, но когда ехали обратно - обломались, после 4-ой захотели включить 5-ую, еще не знав, что ее нет, в итоге попали на 3юю и сделали нехилый рывок и повышение оборот :D Выглядило эпично.
Вообщем, коробка 4-ехступка, без нареканий (пока что)
И так, теперь о плохом:
- Не работает вентилятор, в итоге сегодня чуть не закипели, надо разбираться. (уже в принципе знаю в чем проблема, стоимость решения - копейки)
- Замок на хлопушке сломан, багажник не открыть, надо менять замок.
- Водительская дверь не открывается снаружи, надо отрегулировать тросик.
- Прогорела средняя часть глушителя = рев довольно громкий (думаю не буду заваривать)
- Свистит ремень генератора, надо менять, в принципе, тоже мелочь.
А так аппарат готов к корчеванию.
И так, теперь планы.
На ближайшее будущее:
- Отремонтировать все, что было написано выше (все проблемы)
- Облегчение по максимуму. Также, привести интерьер и экстерьер в нормальное состояние (снять весь колхоз и все говно-чехлы)
- Поменять этот руль на стоковый, либо МОМОвский или ПРОСПОРТовский. Ибо, который сейчас - убог.
На будущее:
- Переделывание в 16 клапанов либо\и другие махинации с движком.
- Установка жесткой подвески (Плаза-спорт, например)
- Установка короткоходной кулисы и ГП 4.3
- Жесткость кузова. Распорки хотя бы.
Вот примерно пока вот так.
Сейчас едет неплохо, теперь время фоток. Отчеты будут часто и скоро, естественно, видео :)
Все это счастье обошлось мне в чуть больше чем 30.000рублей.
Всем спасибо, всем удачи :)
Ваш Булкин :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.