Моя первая собственная машина,купил за 65круб, с карбюратором и пиленой башкой на валу, на момент покупки продавец меня приедупредил что машина очень быстрая и на ней надо учится ездить))) И тут Остапа понесло...колеса 15.....тормоза....коробка ряд....пара...капиталка 78 колено....кованные поршня....карбюратор от БМВ....ТАЗ повалил....но не долго. Прогар поршня....дырка с палец( Все эти события происходили в течении полугода....а потом... поездка в Москву за комплектом для перехода на 16кл...и мысли о турбо... общения с Колей Моторкрафтом, тогда он сказал что коллектор он не будет варить,много гемора))) но любезно помог с поршнями и теорией. Так-же спасибо Сашке ака Sander, за то что выслушивал мои тупые вопросы по телефону,и отвечал на них в аське. Расписывать можно долго вся постройка заняла...больше года...а потом армия....2008-2009.... Могу сказать что проэкт до конца так и не был закончен.... в 2010 мотор был продан...на кузов были еще мысли но его тоже пришлось продать... надеюсь вскоре увидеть её на улицах своего города. Всем кто дочитал до конца спасибо)
Последнее изменение истории: 2 October 2011 в 11:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.