была у меня 99 все хорошо, перла, музычка неплохая, многое повидала, много отыграла в encounter, но постоянно с ней было что-то не так... нет, не ломалась, я постоянно попадал на ней в аварии, пусть и не по своей вине, но попадал, 2 раза каталась на эвакуаторе, потому-что сама дальше двигаться не могла, на ней у меня забирали права за 137км\ч в городе, объявляли в федеральный розыск за стычку с чеченами и погоню через весь город на скорости в 200км\ч, приора меня так и не догнала))) и патрульки тоже)))
и в начале 2011 года я ее быстро быстро продаю, после очередной аварии, когда меня засадили и свалили, страховку я так и не получил и тупо слил тачку за копейки.
на следующий день я уже занял денег и ехал на автобусе в Новороссийск за синей боевой восьмеркой, неделю назад я ее уже видел и оставил задаток, понравилась очень.
приехали, оформили страховку и я ее забрал, нормально доехал до Краснодара, тачка отличная 16клапанный мотор 1.6, коробка 7 ряд, подвеска боевая, на газовых билштайнах, растяжках где только можно и треугольных рычагах. По приезду почти сразу поменял обшивку дверей и боковин на Евро, поставил электронную приборку, и еще всяких ништячков.
Отлично катался на ней несколько месяцев, очень динамичная машинка, влюбился в нее. И как то раз ехал ночью от девушки и решил погонять, так для себя... ну и в один старт я очень хорошо тронулся, 1, 2, 3, и не попадаю в четвертую, а газ уже выжал... бах, шелест, дым, пустая улица полностью заполненная белым дымом. Оттормаживаюсь, выбегаю, руки трясутся, никого нет вокруг, что случилось??? открываю защелки капота и поднимаю его, там полыхает огонь!, быстро закрываю обратно чтоб не давать приток воздуха. в багажник... огнетушителя нет, он у Насти, она проходила техосмотр и не отдала, вокруг никого, выбегаю на середину дороги, вдалеке видны фары, машу руками, торможу машину:
-огнетушитель быстро!
выбегает парень отвечает что ничего нет, но все равно лезет в багажник... и достает пластмассовый "огнетушитель", бью крышку об асфальт, должен вырваться порошок под давлением, но ничего, он просроченный и воздух давно вышел... пофиг, открываю крышку и засыпаю порошком пламя в то время как парень держит капот, не потухло. Рядом останавливается фура "Магнита" и большой толстый дядька вручает мне нормальный огнетушитель которым я и потушил все за пару секунд. огня нет, но руки трясутся, что это было, что случилось, а в голове мысли "хоть бы не двигатель", беру фонарь и начинаю светить везде, спереди ничего и тут замечаю сзади под коллектором дыру в два кулака из которой видно коленвал... это "п№3#&ц"... оторвало шатун и размолотило блок.
машина стояла почти 3 месяца пока я копил деньги на новый мотор, делал заново сгоревшую проводку своими руками,
и вот сейчас мы уже собрали новый мотор, походу перебрали переднюю подвеску, поставили плазу спорт -50 с пружиинами -70, ну и зад тоже занизили чтоб машина была параллельна земле и сделали отрицательный развал. сейчас стоит мотор 1.6 на поршневой от мотора 21126 с длинными шатунами и поршнями таблетками, валы 9.25, ресивер 5л и выхлоп 4-2-1 прямоток на 60 трубе, коробка все таже, сейчас машина на обкатке.
to be continued)
Последнее изменение истории: 8 September 2011 в 17:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.