Всем доброго времени суток! Наконец то я купил свою первую восемь с двигателем 1.3 и 5 ступкой) На кузове вообще нет ржавчины и следов перекраски деталей. Пришлось повозиться с топливной системой чтоб она завелась) 15 лет стояла без движения с пустым баком. В следствие-замена топливной трассы, всех шлангов фильтров хомутов, насоса, прочистка карбюратора. снял весь колхоз с неё — жаль фоток нет) оторвал экспортные полоски по бокам. Автомобиль предназначался на экспорт в Швецию.
Будет доработка ремонт и тюнинг)
Итак, что сделано:
1.стойки газогидравлика DAMP -50
2.пружины АСОМИ спорт -50
3.опорники Сэви спорт
4.ЛЕМПФЮРДЕР-Германия-шаровые опоры
5.гранаты METALLI-внешние
6.тормозные диски BREMBO 13" вентилируемые с насечками
7.Рулевая рейка FENOX
8.задние стойки ss20 -50 с пружинами плаза спорт -50
в планах на лето,1. будет куплен новый мотор 1.6 16 клапанник-доработаю головку.
2. проклею весь салон шумкой и вибро изоляцией)
пока что все) на что денег хватило)
Принимается любая критика. очень интересно знать мнение единомышленников! Жду советов и коментарий
Последнее изменение истории: 17 July 2011 в 21:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.