Как это было и как это будет!
По многочисленным просьбам, выкладываю немного фотографий с процесса сборки машины. Из этого блога можно будет узнать и увидеть, где, что крепиться, как ставили, что ставили, а также узнать, что будем менять в ближайшее время и почему?
Машина до сих пор еще не ездила, хоть и завели.
Многие спрашивают почему?
Во-первых, нет датчиков, без которых очень опасно выпускать на трассу сырую. свеже собранную машину, мало ли что. . .
Во-вторых, решили поменять все-таки дроссель на меньший размер, с 70го на 54ый, 70ый дроссель выставится в скором времени на продажу (вместе с рхх). П.С. все новое и не езженое. Цену можете не спрашивать, честно не знаю за сколько, подумаю и отпишусь, как только все поменяется и будет установлен 54ый.
В-третьих, датчики надо будет куда то крепить, просто их не повесишь. следовательно необходимо думать, что то с панелью. Так как у меня до этого была высокая панель и следовательно печка тоже под нее, то под новую низкую она не встает, а покупать новую печь не хочу (лишние затраты), поэтому панель будет из алюминия, где (посоветуюсь с фпм, как лучше сделать) должно быть компактно и красиво все расположено, в голове есть картинка, но на реализации задуманного посмотрим, что к чему. Низкая панель также выставляется на продажу, только москвичам я думаю, переть и отправлять ее нет времени) )
Коллектор, он такой коллектор! Да много крови попил этот девайс, моей будущей гонки.
Но в течение 2х недель, был сделан новый, спасибо фпм, которые во время под суетились на этот счет. Ценник вышел не маленький: 14 т.р., и уже многие отписались, что дорого и чуть ли не палками закидали.
Но знайте я не о чем не жалею, зато все грамотно встало, без косяков и выполнен он искусно!
Топливная рампа. Ахаха, вспоминаю слова Вадима: "переходники и рампу тебе сделали, рампа просто блеск, как у кота яйца)" — дословно =) очень рассмешило)
Как выглядят крепления?Где нужна обмотка, что лучше изолировать?
1. на маслокулер
2. крепление маслопомойки
3. обмотка
на 6ой фотке видна тепло обмотка армированных шлангов, дабы уберечь от близости с коллектором
4. крепления кулеров
Вакуумник пока, что не подключен. Кстати это еще одна причина почему мы еще не выезжали, хочется поменять тормоза до выезда на дорогу.
Так все выглядит в принципе со стороны.
Давно не писала про гонки, дабы уезжала в Самару на 2 недели, сборка машины также отвлекла меня от картинга. Но мы восстанавливаемся потихоньку и сегодня пройдет гонка SWS в Маяке 18 этап, также в субботу гонка в Лужниках, а в воскресение в Форце "Летний Кубок". Продолжаем кваллиться на гонку в 10д DHL, в ближайшее время поеду и туда.
П.С. жду выезда, надеюсь на скорый трек день, первый в этом году
П.П.С. про нашу хондочку, планируем свапиться, да да вот так вот, мало нам, даже для города. Пока в раздумьях, что воткнуть. . .
До новых встреч!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.