Рабочие моменты сборки Турбо
Добрый день! Давненько ничего не писала, но работа идет, хоть, конечно, не так быстро как хотелось бы, но все же, как всегда все в средства упирается!(
Могу порадовать Вас фотографиями заготовки моего ресивера будущего, вроде неплохо получается=)
По мотору, долго думала и гадала на чем собирать, было очень много вариантов и даже куплены нива поршня, но потом ко мне вернулся разум, и я поехала, сдала их обратно в магазин и решила к стоку больше не вернусь! Уехала в Тольятти к дяде Жене Стольникову посоветоваться по поводу мотора и вообще сборки того, что нужно мне – под кольцо! Многие говорят, что турбо моторы не едят в кольце, что ничего хорошего из моего проекта не выйдет, что разочаруюсь, но знаете, я так хочу попробовать, так хочу доказать, что турбо в кольце тоже может ехать!) Ну закончили с предисловием. . .
По строительству своего мотора я полностью доверилась дяде Жени, много читала о его достижениях, о многом он рассказывал лично. Машины собранные им, занимают призовые места в профессиональном автоспорте, как на кольце, так и в ралли, также построено много моторов, есть огромный опыт и знания! Совместно было решено приобрести новый блок калина 1.6, мой предыдущий уже продан и едет в Ростов новому владельцу, затем заказано колено, поршня и шатуны, новый маховик, кольца, пальцы! Никакого б/у, все только новое и самое лучшее!) ) )
Колено 74,8, которых всего было заказано 5 штук именно для турбо моторов, которые будет собирать дядя Женя, одно из них ушло мне!) Приятно) H образные шатуны, поршня все по высшему качеству!) Также приобретены распредвалы Стольников 10,3 фаза 265. Пока думаю, что делать с ГБЦ . . .
Ох, ну все пока что, точнее не все, но оставлю на потом еще, всяких разных сюрпризов, не менее приятных и интересных!) Теперь могу точно заявить мы НЕ сток ТУРБО! =Р
Цена вопроса: 80000 руб.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.