бортовик автомобиля 1.6 16V T

Рабочие моменты сборки Турбо

Добрый день! Давненько ничего не писала, но работа идет, хоть, конечно, не так быстро как хотелось бы, но все же, как всегда все в средства упирается!(
Могу порадовать Вас фотографиями заготовки моего ресивера будущего, вроде неплохо получается=)


По мотору, долго думала и гадала на чем собирать, было очень много вариантов и даже куплены нива поршня, но потом ко мне вернулся разум, и я поехала, сдала их обратно в магазин и решила к стоку больше не вернусь! Уехала в Тольятти к дяде Жене Стольникову посоветоваться по поводу мотора и вообще сборки того, что нужно мне – под кольцо! Многие говорят, что турбо моторы не едят в кольце, что ничего хорошего из моего проекта не выйдет, что разочаруюсь, но знаете, я так хочу попробовать, так хочу доказать, что турбо в кольце тоже может ехать!) Ну закончили с предисловием. . .
По строительству своего мотора я полностью доверилась дяде Жени, много читала о его достижениях, о многом он рассказывал лично. Машины собранные им, занимают призовые места в профессиональном автоспорте, как на кольце, так и в ралли, также построено много моторов, есть огромный опыт и знания! Совместно было решено приобрести новый блок калина 1.6, мой предыдущий уже продан и едет в Ростов новому владельцу, затем заказано колено, поршня и шатуны, новый маховик, кольца, пальцы! Никакого б/у, все только новое и самое лучшее!) ) )
Колено 74,8, которых всего было заказано 5 штук именно для турбо моторов, которые будет собирать дядя Женя, одно из них ушло мне!) Приятно) H образные шатуны, поршня все по высшему качеству!) Также приобретены распредвалы Стольников 10,3 фаза 265. Пока думаю, что делать с ГБЦ . . .

Ох, ну все пока что, точнее не все, но оставлю на потом еще, всяких разных сюрпризов, не менее приятных и интересных!) Теперь могу точно заявить мы НЕ сток ТУРБО! =Р
Цена вопроса: 80000 руб.

Автомобили: ВАЗ 21083
Теги: турбо
42
13 December 2011 в 17:56
7581
80
80 комментариев:
Artem777157
#  Artem777157  13 December 2011 в 18:02

Удачи при постройке =)

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 18:05

спасибо)

0
alan
#  alan.BR  13 December 2011 в 18:11

молодчинка, так держать : )

п.с. плюс тры!)

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 18:14

спасибо)

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus  13 December 2011 в 18:13

Желаю удачи!!! и мои +++

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 18:14

спасибо)

0
joda008
#  joda008  13 December 2011 в 18:25

Качественно собираешь )) удачи

0
Um04
#  Um04  13 December 2011 в 18:32

no turbo no party

1
Gennady
#  Gennady  13 December 2011 в 18:42

Удачи в постройке))) Интересный проект)))+

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 18:49

спасибо)

0
R.M.
#  R.M.  13 December 2011 в 19:09

Успехов)) Ждём продолжения))

0
arthur459
#  arthur459.16rus  13 December 2011 в 19:39

Хм, очень интересен результат))) жду)

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 19:46

и мне тоже)))))

1
arthur459
#  arthur459.16rus  13 December 2011 в 20:30

Сам мечтаю собрать что-то стоящее на своем двигателе) надеюсь твои посты помогут)

0
Nastya989
#  Nastya989  для arthur459.16rus  13 December 2011 в 21:39

по конфигу все расскажу) так что следите)

0
Gopni4ek
#  Gopni4ek  13 December 2011 в 19:48

есть фото люминиската отдельно?

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 19:55

нету)

0
Samael
#  Samael.Сталь  13 December 2011 в 19:53

No Boost - No Fun! +
По сабжу. Какой длины шатуны решили ставить и что за колено такое под турбо спецом, есть фото?

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 19:58

не делала пока фотографий 74,8 с косым сверлением, шатуны H 131

0
Samael
#  Samael.Сталь  13 December 2011 в 20:05

Ну, с косым сверлением вроде не новинка и не 5 штук их сделано. В чём-то ещё должна быть разница. Галтели накатаные или щёки мясистые... В общем хотелось бы фото посмотреть, когда появятся.
А шатуны такие длинные зачем, по оборотам задирать мотор сильно будете?

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  13 December 2011 в 20:08

в том что производитель разный! у дяди Жени 5 штук таких заказано я про это говорила... при настройке посмотрим, тыс в 8 я думаю
фотографий пока нет

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  13 December 2011 в 20:12

Пардон, про 5 штук просто не правильно понял.
Ну тогда ждём новых фоток и новых подробностей. Делаете красиво и подход грамотный, интересно следить будет.

P.S. А ресивер не маловат будет, какой объём у него рассчитываете получить?

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  13 December 2011 в 20:17

рес не маловат!)это же не атмо) спасибо)
как только что то будет выложу обязательно!))

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  13 December 2011 в 23:19

Ну вообще никто и никогда (из людей толковых и разбирающихся в теме турбо) не говорил, что на турбо ресиверы не важны или что там предпочтительнее маленькие ресиверы. И я такого мнения никогда не придерживался. А почему ты считаешь, что на турбе это менее важно?

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  13 December 2011 в 23:24

я и не говорю что это НЕ важно! где про это написано можно цитатно?

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  14 December 2011 в 01:10

Обстоятельного труда на русском я не видел. Отчасти об этом пишет Корки Бэлл, но в его трудах много популизма и он более ориентирован на объёмные американские моторы, поэтому некоторые приводимые им цифры малоприменимы в наших условиях. Корки Бэлла вообще нужно читать с некоторой долей аналитики, не всё стоит принимать как окончательную истину.
Если рассматривать физику процесса, то независимо от типа аспирации двигателя во впуске происходят одни и те же вещи по одним и тем же законам. Меняются только абсолютные значения расхода воздуха и давления топливовоздушной смеси. Если представить, что атмосферное давление на Земле было бы 200 кПа вместо 100 кПа, атмосферные двигатели стали бы работать принципиально иначе и технология проектировки впускной системы как-то изменилась бы? Нет. Ну только с некоторой поправкой на абсолютные значения. На ХХ в ресивере были бы примерно те же 0,3-0,4 бара, а в режиме полного дросселя - 2 бара. С точки зрения двигателя на что это похоже? Правильно, на турбомотор в турбиной, вышедшей на буст в 1 бар избыточного давления. Всё остальное мотору по барабану, как давление за бортом, так и температура воздуха у меня дома. Только параметры топливовоздушной смеси во впускной системе. Такие же пульсации, такие же завихрения и т.д., только плотность смеси больше и массовый расход, грубо говоря. А значит по большому счёту разницы никакой нет, вся разница в настройках под конкретные условия, как и на атмомоторе. Более того, любой турбомотор в определённом диапазоне работает как атмосферный, и если в в режиме буста можно некоторыми ньюансами пренебречь (получив, например, 50% прибавки при 100% увеличении давления на впуске), то в режиме без буста из мотора нужно вытягивать всё всеми доступными для этого способами (оптимальный размер и форма ресивера, форма и длина каналов и т.д.), особенно это касается малообъёмников с большими турбинами и поздним бустом. Для примера можно посмотреть стоковые большеобъёмные турбомоторы с низким уровнем форсировки, небольшими ресиверами и короткими каналами, и сравнить это с гоночными турбомоторами малого и среднего объёма:
Renault EF15 (V6 1.5 литра):


BMW M12/13 (R4 1.5 литра, до 1300 л.с., мотор на базе блока BMW M10):


Honda RA186E (V6 1.5 литра до 1400 л.с.):


Мотор с легендарной Audi Sport Quattro S1:


Peugeot 205 T16:


Skoda WRC (развитие идеи старого аудюшного ресивера):


Citroen Xsara WRC:


Ну и что касается турбостроителей у нас в стране. Хотя многие из них начинали с маленьких ресиверов из трубы с коротким впуском и всем доказывали, что так и надо делать, в итоге методом проб, ошибок, анализа и рационального решения пришли к единственно верному мнению:

2108 Чеховская:


2108 FPM:


Ода от DTT:


Кстати, ещё пару лет назад весь наш "турбобомонд" с пеной у рта доказывал, что дроссели на турбо - бред. На дрэге от дросселей может и немного толку, а вот на кольцевых и раллийных машинах - совсем наоборот. И в автоспорте это хорошо знают. А учитывая, подо что ты строишь машину, я бы на твоём месте серьёзно задумался об установке дросселей. Я бы не строил мотор под результат в кольцевых гонках с некислым бюджетом низа, но простым и неэффективным впуском. Дросселя дают турбе то, чего там как раз очень не хватает в дисциплинах, требующих точного контроля тяги - намного более высокую отзывчивость мотора на дросселирование, точность контроля тяги и буста.

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  14 December 2011 в 10:41

я не поняла к чему вы это...
если бы мне было пофиг на рес, я бы оставила сток - задумайтесь...практически все машины представлены вами драговые

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  14 December 2011 в 12:12

Некоторым не пофиг на рес, но они ставят ещё более убогие поделки, нежели штатный. Это не показатель. Я потому и спросил, не маловат ли.
Ваш не убогий, не подумайте, что я на это намекаю, он вполне со смыслом сделан - хорошие мегафоны, почти не торчат внутри. Но просто маловат на мой взгляд.

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  14 December 2011 в 12:46

на ваш взгляд...
все тема закрыта!

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  14 December 2011 в 10:43

про цитатно, я хотела спросить вас, где это я написала что рес это не важно, как вы утверждаете, ничего путного не услышала...
про дросселя, я уже писала, что если кто то проспонсирует я соберу хоть реактивный самолет, возможности пока нет, деньги ВСЕ уходят в проект, который намечен сейчас и на этот сезон!

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  14 December 2011 в 12:08
"рес не маловат!)это же не атмо)" - ну вот пренебрежительное отношение к турборесиверу и его размерам

Про "цитатно", мы опять немного друг друга не поняли =). Я решил, что вопрос был относительно подтверждения моих слов, а не наоборот.

Кроме трёх последних фоток ТАЗов, все остальные вообще никакого отношения к дрэгу не имеют. Это моторы Формулы 1 и мировых чемпионатов по классическому ралли. Впрочем и относительно последних фоток дрэговых моторов - а в дрэге разве не преследуют цель минимизировать потери и увеличить отдачу мотора?
0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  14 December 2011 в 12:45

по моему это называется придираться к словам...
а меня только тазы интересуют...
на дреге другие требования к мотору, им максимальную мощь надо на верхах,а мне на всем диапазоне (сред и верх)

0
Samael
#  Samael.Сталь  для Nastya989  14 December 2011 в 13:03

Я не к словам придираюсь, я пытаюсь понять ход мыслей и что тобою движет при выборе того или иного решения. Не нужно воспринимать меня в штыки, я не упрекнуть хочу, а по возможности помочь, чтобы не наступали на грабли, на которых многие уже шишек набили себе.
Моторы везде одинаковые, что на тазах, что на ино. Везде одинаково работают, подчиняются одинаковым законам физики и одинаково форсируются. Что верно для формульного рядного 4-цилиндрового 1.5-литрового мотора BMW M12/13 на базе серийного блока BMW M10 (с него слизали москвичёвски мотор), то и для ВАЗовского мотора верно.

Впрочем я тебе никто и уж точно не авторитет, ко мнению которого стоит прислушиваться. Пардоньте, что влез поумничать.

0
Nastya989
#  Nastya989  для Samael.Сталь  14 December 2011 в 13:23

просто вперед батьки в пекло лезете, подождите немного и все расскажу про машину, про то что на ней будет и как будет и как поедет и с чем поедет и на чем собирается, я решила начать посты с зарождения моего турбо мотора, а вы мне про чужие двиги и ресы, соберу и посмотрим как все поедет! примеров сборки млн., но принимать решение по строительству своей машины буду сама!) спс.

0
AgSmith
#  AgSmith  для Nastya989  14 December 2011 в 13:59

мда....че то я не понял просто сам даже с чего такие разговоры пошли)))аж страшно стало)Настя пишет одно а ей в тему вообще другое))))вообще молодец чел что читает такие книжки и знает таких людей)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  13 December 2011 в 20:29

Блин можно такие вещи подкреплять фотками и объяснение к ним, очень охото вкурить о чем разговор))))

0
AgSmith
#  AgSmith  для СерГУНДей.stg1  13 December 2011 в 21:55

что бы понять о чем разговор его не надо курить,а надо учить мат часть...побольше и будишь понимать.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для AgSmith  14 December 2011 в 01:44

Ну так я и прошу подробностей по мат части ..

0
Nastya989
#  Nastya989  для СерГУНДей.stg1  14 December 2011 в 10:46

что именно вам не понятно?

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Nastya989  14 December 2011 в 16:18

Что значит "колено 74,8"?!

0
Nastya989
#  Nastya989  для СерГУНДей.stg1  14 December 2011 в 16:29

молодой человек можете не заморачиваться =)
думаю это вам не особо будет нужно в жизни) ) ) ) пишу для тех кому интересно и кто знает и понимает и может оценить!)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Nastya989  14 December 2011 в 17:07

Я упертый и любопытный... Так что теперь в свободное время буду искать что за такая харрактеристика коленчеткого вала и что за фаза такая у распредвала "265" и какие они вообще бывают, и на что это влияет...

0
Nastya989
#  Nastya989  для СерГУНДей.stg1  14 December 2011 в 18:00

хорошее начало!)

0
AgSmith
#  AgSmith  для Nastya989  14 December 2011 в 19:22

жара))))

0
Nastya989
#  Nastya989  для AgSmith  14 December 2011 в 20:01

надо поддержать человека в начинаниях его))))

0
AgSmith
#  AgSmith  для AgSmith  14 December 2011 в 14:00

мат часть надо читать а не подробности узнавать и не лениться)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для AgSmith  14 December 2011 в 16:16

Есть ссылки?! Я бы с радостью))))

0
AgSmith
#  AgSmith  для СерГУНДей.stg1  14 December 2011 в 17:05

яндекс и Т-РС в руки там много и литературы и разговоров))))и обсуждений)

0
Shadoff
#  Shadoff  13 December 2011 в 20:28

Насть, как всегда всё красиво :) А рес просчитывали?

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 21:40

да все грамотно) спасибо!)
надеюсь будет ацки круто)
п.с. на сообщение выше даже не знаю как реагировать...

0
ТохА
#  ТохА  13 December 2011 в 20:32

ого, неплохо! очень даже!

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 21:41

спасибо)

0
aFFerist
#  aFFerist  13 December 2011 в 21:23

Молодчина.
Занимаешься таким делом.
Зачем тебе это?
Болеешь этим иль так для интереса, ну или нужен немного быстрый вазик.
Ты сама гоняешься?

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 21:41

все ответы в БЖ

0
AgSmith
#  AgSmith  13 December 2011 в 21:56

просто глупость какая то...девушка что не может заниматься машиной и кататься в кольце????если это нравится,это что так удивительно? приезжайте в мячик и увидите не одну девушку которая очень хорошо ездят...

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 22:46

для себя, для интереса, и немного быстрый таз и чуть чуть езжу =)

0
Илюха
#  Илюха  13 December 2011 в 23:10

Турбо девушка =) Респект !!!

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 23:13

спасибо)

0
Samael
#  Samael.Сталь  13 December 2011 в 23:15

Отстаньте от девушки. Тот факт, что она вообще этим интересуется и не просто знает что такое "двигатель" и "коробка", а отлично разбирается во всех этих деталях, может предметно и обстоятельно вести беседу о распредвалах, турбинах, ресиверах и т.п. ништяках, о которых большинство смотровчан даже не знают, вызывает только восторг и безмерное уважение. Лично у меня в голове это плохо укладывается, но уж точно не вызывает вопросов "Зачем тебе это надо?", напротив - "Откуда ты всё это знаешь? Кто тебе открыл на это глаза и научил?"

0
Nastya989
#  Nastya989  13 December 2011 в 23:19

были такие люди и большое им за это спасибо, сначало просто наблюдала. . .а потом по накатанной пошло поехало)
спасибо за понимание)

2
Teillor
#  Teillor.DT  14 December 2011 в 01:53

Настя такая настя......удачи..... начало положено....

0
Nastya989
#  Nastya989  14 December 2011 в 09:41

спасибо)

0
Fairbird
#  Fairbird  14 December 2011 в 09:35

зачет , маладец , женюсь ! ток я не понял , как это турбо не едет на кольце ?! что имелось виду ?

0
Nastya989
#  Nastya989  14 December 2011 в 09:42

спасибо) ну говорят в турбо яму буду попадать и буксовать время много терять...

0
AgSmith
#  AgSmith  14 December 2011 в 14:02

надо будет принаравиться ездить)))А не давить на газ в пол и буксовать я сам буксую и боком летаю там где не надо)))

0
Fairbird
#  Fairbird  14 December 2011 в 16:41

глупости , вот кто говорит пускай ездить учится и коробку шевелить в нужный момент , турбояма это 2-3 тыс об/мин , кто так на кольце ездит на таких оборотах ?!

1
Nastya989
#  Nastya989  для Fairbird  14 December 2011 в 16:53

+100500 =)
ездят видимо) ) ) ахаха)

1
AgSmith
#  AgSmith  для Nastya989  14 December 2011 в 17:06

хахаха)))

0
Fairbird
#  Fairbird  для Nastya989  14 December 2011 в 17:18

следим за оборотами )

0
Nastya989
#  Nastya989  для Fairbird  14 December 2011 в 18:01

нее) ) давай пример с тазом!) ) )

0
Fairbird
#  Fairbird  для Nastya989  14 December 2011 в 18:37

Я таз на нуре не видел еще , но передачи у камаро длиннее таза инфа 100%)

0
Nastya989
#  Nastya989  для Fairbird  14 December 2011 в 18:42

ну это понятно, что длиннее))) таз на нюре звучит очень смешно))))) да хотя бы в местном масштабе)

0
Fairbird
#  Fairbird  для Nastya989  14 December 2011 в 18:52

В местном масштабе вам виднее ) мы общались как то на Драйве , удачи тебе )

0
Nastya989
#  Nastya989  для Fairbird  14 December 2011 в 19:10

и вам)

0
AgSmith
#  AgSmith  для Fairbird  14 December 2011 в 19:23

да точно епт)))

0
Nastya989
#  Nastya989  для Fairbird  14 December 2011 в 18:08

видео кстати крутое))) спс)))

0
AgSmith
#  AgSmith  для Fairbird  14 December 2011 в 17:06

вот это ты в тему))))там ниже 40000рпм то у меня на моей адовой длинной коробке не падет)))

0
GNDL
#  GNDL.77rus  15 December 2011 в 02:12

Ожидал ... НотТАКОЕ )))) молодцинка !!!$
НАСТЮША .... Пипец ты умничка!!!! +

0
Nastya989
#  Nastya989  15 December 2011 в 03:20

спасибо очень приятно!)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  15 December 2011 в 03:32

Два бала жи есть (+)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29