И так. Что можно рассказать об одном из самых удачных автомобилей СССР? Думаю практически ничего — все и так про него всё знают. Это ВАЗ 2108. Бюджетный авто, который без труда справляется со своей задачей — перевозка пассажира из пункта "А" в пункт "Б" при этом удивляя своим расходом и ценами на обслугу.
Поездив на Audi A8 я понял, что это машина совсем не на каждый день, и подумав, решил взять тоже "восьмёрку" но русского производства. Да и так как "авдотья" была всё же подарена родителями, то своей я её считал "по стольку, по скольку", а этот авто взял сам, поэтому можно считать что это мой первый личный автомобиль.
Езжу я на нём всего 3 дня, даже ещё на учёт не поставил. Очень ощутима разница в расходе — трасса 5-6 при скорости 110-130 (когда ехал на ней с Москвы замерил) город литро 7-8 и это при активной езде…даже можно сказать очень активной.
Данный авто экспортный, 1991 года выпуска. На удивление в родной краске, что видно на фото (но скоро буду перекрашивать, планирую довести машину до полного идеала). Кузов крепкий, не гнилой. Салон практически как новый (правда после того, как я его отмыл). В остальном нареканий по автомобмилю нет.
Последнее изменение истории: 20 June 2011 в 14:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.