Сборка ГБЦ+установка
Всем привет!Не стал старый пост обновлять,решил напечатать новый.Итак мотор собран,обо всём по порядку.
Про притирку клапанов писать особо нечего,весь процесс довольно прост.Единственное что скажу и самое наверно важное в этой процедуре то что притирать нужно только руками и спец приспособлением.Никаких дрелей или шуруповёртов.Я использовал 2 типа паст.
Первая ABRO,открывается с 2-х сторон и соответственно 2 типа зернистости.
Вторая малоизвестная дешёвая очень мелкая паста,почти как зубная,так пригладить.
Извиняюсь за фото плохого качества,не до фотканий было.
Притёртые клапана проверил на герметичность керосином,сразу потекли 3 и 8,после повторной притирки всё стало норм.
Итак хочется развеять МИФ о том что горбатый вал способен толкнуть клапана до поршня если оборвётся ГРМ.Это не правда,лично всё проверил,от полностью открытого клапана до ВМТ поршня примерно 4-5мм,так что вал можно ставить любой.Подмечу что поршня с проточками.
Установка головки довольна проста,всё встало на свои места без проблем.Поставил старый ремень ГРМ,он в отличном состоянии,нет никаких трещин и износов.новый надо заказывать по инету так как в наших местах хороших не продаётся.
Вот в принципе и всё)Залил масло,вроде ни где не течёт.Подсоединил шланги ну и так по мелочи.Остаётся дождаться выхлопной системы и накинуть вместе с впускным коллектором и можно заводить)
Первый запуск зафиксирую на видео.Всем пока!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.