бортовик автомобиля Старушка

Сборка ГБЦ+установка

Всем привет!Не стал старый пост обновлять,решил напечатать новый.Итак мотор собран,обо всём по порядку.
Про притирку клапанов писать особо нечего,весь процесс довольно прост.Единственное что скажу и самое наверно важное в этой процедуре то что притирать нужно только руками и спец приспособлением.Никаких дрелей или шуруповёртов.Я использовал 2 типа паст.
Первая ABRO,открывается с 2-х сторон и соответственно 2 типа зернистости.

Вторая малоизвестная дешёвая очень мелкая паста,почти как зубная,так пригладить.

Извиняюсь за фото плохого качества,не до фотканий было.


Притёртые клапана проверил на герметичность керосином,сразу потекли 3 и 8,после повторной притирки всё стало норм.

Итак хочется развеять МИФ о том что горбатый вал способен толкнуть клапана до поршня если оборвётся ГРМ.Это не правда,лично всё проверил,от полностью открытого клапана до ВМТ поршня примерно 4-5мм,так что вал можно ставить любой.Подмечу что поршня с проточками.
Установка головки довольна проста,всё встало на свои места без проблем.Поставил старый ремень ГРМ,он в отличном состоянии,нет никаких трещин и износов.новый надо заказывать по инету так как в наших местах хороших не продаётся.


Вот в принципе и всё)Залил масло,вроде ни где не течёт.Подсоединил шланги ну и так по мелочи.Остаётся дождаться выхлопной системы и накинуть вместе с впускным коллектором и можно заводить)
Первый запуск зафиксирую на видео.Всем пока!

Автомобили: ВАЗ 21083
18
3 October 2011 в 15:29
2921
11
11 комментариев:
DTM
#  DTM.VB   3 October 2011 в 15:36

за руки+ )и за работу)

0
Daemoon
#  Daemoon   3 October 2011 в 15:47

Спасибо,было бы за что)))

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus   3 October 2011 в 16:04

Итак хочется развеять МИФ о том что горбатый вал способен толкнуть клапана до поршня если оборвётся ГРМ.Это не правда,лично всё проверил,от полностью открытого клапана до ВМТ поршня примерно 4-5мм,так что вал можно ставить любой.Подмечу что поршня с проточками.

Так если поршня без проточек то gg.... Это не миф, просто всё зависит от двигателя, на некоторых клапа не встречаются а на некоторых очень даже хорошо)

0
ASt
#  ASt   3 October 2011 в 17:22

уххх, с нетерпением жду результат)))
интересует как повлияла доработка впускных-выпускных отверстий)))

0
Daemoon
#  Daemoon   3 October 2011 в 18:55

Выпускную систему только в конце недели получу,наверно не удержусь и запущу на старом коллекторе и резонаторе)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   3 October 2011 в 19:44
Это не правда,лично всё проверил,от полностью открытого клапана до ВМТ поршня примерно 4-5мм,так что вал можно ставить любой.

а не думал что есть валы гарбатее твоего?
0
Daemoon
#  Daemoon   3 October 2011 в 20:25

На сколько я знаю на такие моторы выше 12 особо не ставят а если и собирают с такими то уже и ремень будет не за 300р и не для длительной долговременной езды.

0
EuG
#  EuG   3 October 2011 в 20:55

В книжке какой-то читал, что не стоит притирать клапана алмазной пастой. Вроде как алмазные гранулы, прилипшие к клапанам могут затем мотор угробить.

0
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади   3 October 2011 в 22:47

Плюс за золотые руки =)

0
FadeySan
#  FadeySan   3 October 2011 в 23:24

прочел блог от первого и до этого поста. красавчик. руки что надо. надеюсь игра стоит свеч и машина оживет.

0
Daemoon
#  Daemoon   4 October 2011 в 15:21

Большое спасибо за такие добрые слова,именно они и дают толчок к завершению работы.Вообще я человек нетерпеливый))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29