Своя доработка ГБЦ(обновление 13.09)
Вечер добрый.
Прочитав бесконечное количество материала по доработке понял,что без неё никак не удастся заставить машину ехать как положено.Отдавать в сервиз денег нет,что-то сложное сделать с первого раза не получится так что будем делать что "могём".
Для начала я сопоставил новую прокладку с впускным коллектором и головой,такое чувство что прокладка с двигателя 1.5 а каналы в деталях под 1.1))Фото получилось не много размытое,но суть видна.
Везде остались следы нагара,в местах где старая прокладка не доставала до края отверстия....
Плюс ко всему дикий нагар внутри каналов....Как буд-то всему этому 16 лет,с момента сборки на заводе)Хотя так и есть,не все такие дотошные как я,кому-то просто не хочется заморачиваться а кто-то тупо не видит смысла во всём этом.
Итак зафиксировав прокладку на головке отметил места расточки и вот что получилось
и началось.....часы мучения,притирания и расточки,всё делаю вручную,шарошкой на дрели снимал только лишний металл в самых грубых местах,остальное всё пальчиком и наждачкой.
Успел за весь день сделать впускные каналы в ГБЦ,начал один выпускной.Проделанная работа радует,надеюсь будет толк а не запорю головку,так как есть шанс что своими экспериментами изменю геометрию каналов,что приведёт к ухудшениям в работе...
Ну и то что получается на фоне того что было)
Завтра не будет света днём,так что наверно поеду отдавать клапана на облегчение,заодно и направляйки куплю цветные)Всем удачи и до новых встреч)
Обновление 13.09
Всем привет! И вот работа окончена,обо всём по порядку.
Впускные каналы расточены все,полировать не стал по многочисленным отзывам.Выпускными каналами занимался меньше,в основном только сгладил все неровности и не много расточил.
Окончательный результат
отвечаю на вопрос,шарошек у меня было две,старые не большие камушки,ими пользовался я только в труднодоступных местах,а в основном наматывал на них наждачку и притирал в конце каналы.Во всём этом мне помогала высокооборотистая дрелька.
С коллектором дело обстояло чуть чуть сложнее,точнее сложности заключались в точной разметке,что-бы всё совпало.Для этого я чуть чуть приклеил герметиком прокладку к головке,потом наложил коллектор и обчертил его на прокладке.
Трудно было,так как накладывая каждый раз результаты чуть чуть отличались,сделав более менее точно я оставил всё как есть,дабы не испортить.Идеально же всё равно не сделаешь с таким оборудованием)
И снова не стал притирать и полировать.
Очень глубоко залезть не получилось,да и я решил не трогать саму часть под карбюратором и близ лежащие районы,не стал даже наждачкой чистить так как как раз в этом месте смесь и мешается.
Сопоставив текстолитовую прокладку с коллектором решил проверить как она прилегает к карбюратору.Внимательно смотрим фото,оно получилось чуть чуть расплывчатое.
Что-ж придётся и карбюратор не много пригладить)
Камера сгорания я не стал трогать,не считаю нужным с ней особо заморачиваться без пиления головы.
Теперь всё совпадает,завихрений будет меньше а значит смесь равномернее будет закручиваться и залетать по назначению.Для первой доработки думаю сойдёт,всего времени на это ушло около 3-х рабочих дней.
Всё готово к дальнейшим доработкам.Следующий пост назовём доработкой карбюратора так как в нём несколько недоделок или вообще банальных конструктивных особенностей.
У меня не давно сгорел компьютер и особую награду мне нужно вручить за написание этих постов,так как приходится всё делать на самом маленьком нетбуке,тормозном но пыхающем)
Всем удачи,следите за последними новостями! :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.