бортовик автомобиля Старушка

Своя доработка ГБЦ(обновление 13.09)

Вечер добрый.
Прочитав бесконечное количество материала по доработке понял,что без неё никак не удастся заставить машину ехать как положено.Отдавать в сервиз денег нет,что-то сложное сделать с первого раза не получится так что будем делать что "могём".
Для начала я сопоставил новую прокладку с впускным коллектором и головой,такое чувство что прокладка с двигателя 1.5 а каналы в деталях под 1.1))Фото получилось не много размытое,но суть видна.

Везде остались следы нагара,в местах где старая прокладка не доставала до края отверстия....


Плюс ко всему дикий нагар внутри каналов....Как буд-то всему этому 16 лет,с момента сборки на заводе)Хотя так и есть,не все такие дотошные как я,кому-то просто не хочется заморачиваться а кто-то тупо не видит смысла во всём этом.
Итак зафиксировав прокладку на головке отметил места расточки и вот что получилось

и началось.....часы мучения,притирания и расточки,всё делаю вручную,шарошкой на дрели снимал только лишний металл в самых грубых местах,остальное всё пальчиком и наждачкой.







Успел за весь день сделать впускные каналы в ГБЦ,начал один выпускной.Проделанная работа радует,надеюсь будет толк а не запорю головку,так как есть шанс что своими экспериментами изменю геометрию каналов,что приведёт к ухудшениям в работе...



Ну и то что получается на фоне того что было)

Завтра не будет света днём,так что наверно поеду отдавать клапана на облегчение,заодно и направляйки куплю цветные)Всем удачи и до новых встреч)
Обновление 13.09
Всем привет! И вот работа окончена,обо всём по порядку.
Впускные каналы расточены все,полировать не стал по многочисленным отзывам.Выпускными каналами занимался меньше,в основном только сгладил все неровности и не много расточил.

Окончательный результат




отвечаю на вопрос,шарошек у меня было две,старые не большие камушки,ими пользовался я только в труднодоступных местах,а в основном наматывал на них наждачку и притирал в конце каналы.Во всём этом мне помогала высокооборотистая дрелька.

С коллектором дело обстояло чуть чуть сложнее,точнее сложности заключались в точной разметке,что-бы всё совпало.Для этого я чуть чуть приклеил герметиком прокладку к головке,потом наложил коллектор и обчертил его на прокладке.
Трудно было,так как накладывая каждый раз результаты чуть чуть отличались,сделав более менее точно я оставил всё как есть,дабы не испортить.Идеально же всё равно не сделаешь с таким оборудованием)
И снова не стал притирать и полировать.



Очень глубоко залезть не получилось,да и я решил не трогать саму часть под карбюратором и близ лежащие районы,не стал даже наждачкой чистить так как как раз в этом месте смесь и мешается.



Сопоставив текстолитовую прокладку с коллектором решил проверить как она прилегает к карбюратору.Внимательно смотрим фото,оно получилось чуть чуть расплывчатое.


Что-ж придётся и карбюратор не много пригладить)


Камера сгорания я не стал трогать,не считаю нужным с ней особо заморачиваться без пиления головы.
Теперь всё совпадает,завихрений будет меньше а значит смесь равномернее будет закручиваться и залетать по назначению.Для первой доработки думаю сойдёт,всего времени на это ушло около 3-х рабочих дней.


Всё готово к дальнейшим доработкам.Следующий пост назовём доработкой карбюратора так как в нём несколько недоделок или вообще банальных конструктивных особенностей.
У меня не давно сгорел компьютер и особую награду мне нужно вручить за написание этих постов,так как приходится всё делать на самом маленьком нетбуке,тормозном но пыхающем)

Всем удачи,следите за последними новостями! :)

Автомобили: ВАЗ 21083
30
8 September 2011 в 19:22
6855
21
Последний раз отредактировал Daemoon, 13 September 2011 в 10:34
21 комментарий:
GAS
#  GAS.DT   8 September 2011 в 19:31

без текста по картинкам понял)
потом почитал, руками это охереть можно.......
+2 за работу!

1
autoforum.ee
#  autoforum.ee   8 September 2011 в 20:00

тоже точил свою голову руками.
неделю убил, но осилил

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   8 September 2011 в 20:42

должна повалить:)

1
ASt
#  ASt   8 September 2011 в 21:11

бля, лови + за проделанную работу
этож очень запарно самому делать без должного инструмента

1
ASt
#  ASt   8 September 2011 в 21:12

кстати теперь мея интересует результат))) подумываю себе переделать, заодно с капиталкой двига

1
kiffir
#  kiffir   8 September 2011 в 22:30

плюс за проделанную работу, пиши продолжение с фотками и че как потом будет!удачи

1
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   8 September 2011 в 22:48

молодцом!)15символов

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   8 September 2011 в 23:54

Блин, даже авторизовался ради поста)

Как двигателист, говорю ты крут) Геометрию пальцем не изменишь))) Но советую каналы после расточки отполировать) А то будет какое-никакое, а сопротивление

подписался

1
shahid
#  shahid.TAZ   9 September 2011 в 04:53

Молодец! Жду продолжения, подписался :)

1
EuG
#  EuG   9 September 2011 в 10:50

Зачем полировать каналы?
Зачем бронзовые направляющие? Лучше сток оставить, только подрезать чуть там где они в канал выходят/закруглить.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 September 2011 в 11:20

отвечаю на первый вопрос - чтобы смеси проще было добраться до КС.

1
EuG
#  EuG  11 September 2011 в 12:28

При увеличении каналов у смеси и так нет проблем добраться до КС.
Насколько я знаю, полировка каналов не желательна, т.к. при этом мотор хуже должен заводиться и смесь хуже приготовляется. Т.е. в полированном канале бензин скорее струёй будет течь до КС, нежели смешиваться с воздухом. А грубые края каналов заставляют воздух сильнее смешиваться с бензом.
Как-то так. На vaz.ee эта тема раскрывалась более понятно.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для EuG  11 September 2011 в 13:10

ты про карбюратор? если про него, то да, полировать каналы и впускной коллектор очень нежелательно.

1
EuG
#  EuG  для Valodyaa.AZLK  11 September 2011 в 23:57

Да, про карб. На этой машине ведь карбюратор стоит, как я понял.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для EuG  12 September 2011 в 00:18

а да, тогда простите:)

0
McAlister
#  McAlister   9 September 2011 в 11:33

сам подумываю об этом болезненном процессе, да вот все не задача как то=)

1
Foggy
#  Foggy.CENTR   9 September 2011 в 15:26

Сколько шарож(ш)ек убил?=)

1
shneiderov
#  shneiderov  10 September 2011 в 20:56

Можно натуральной органикой пользоваться, я начал с марта, все будет чисто, еще улучшит приемистость и уменьшить расход топлива % на 20-30. Я предложил добавить биокатализатор, и в бензин и в солярку подходит, мой знакомый у него, Тайота РАВ 4 2.0 АКПП, зимой расход вырос до 15 л/100км, на сервисе почистили инжектора, ну конечно же денег не слабо взяли и сказали все ок, такой расход будет, а по паспорту 11 л/100км., в апреле, залили биокатализатор МПГ БУСТ (1 мл на 10 литров), после 3 баков, 8.6 л/100км, все почистило, выхлоп чистый приемистость как на европейском бензине, да и еще и заправлять стал 92 бензин белорусский мозырский, в Украине 95-го нет хорошего, он не нарадуеться ездой на машине, попробуй ты, вот тогда машинку будет не узнать, работать будет тихонько!!!
Уже пару машин готовим к разборке посмотреть что в камере сгорания, фотки потом на сайте будем выкладывать!!! Свечи когда выкручиваешь, через пару дней использования, так они чистенькие, мастера сразу себе начали заливать!!!
вот сайты
http://www.vsegda.prav.tv/
http://ffi.km.ua/
www.shneiderov.myffi.biz

0
mishka FRY
#  mishka FRY  11 September 2011 в 13:28

сказки

1
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  11 September 2011 в 13:19

Респект за такое мучение!!! сам по любому ссыкану так делать, лучше отдам и деньги заплачу....Так что уважуха тебе!!!

1
Daemoon
#  Daemoon  11 September 2011 в 18:22

Всем привет и спасибо за отзывы,у нас не было в селе света 3 дня,до сих пор льёт дождь,в комнате темно и работу я отложил не много.Завтра всё продолжу и надеюсь через неделю уже выкуплю всё что запланировал.Кстати по поводу полировки вычитал тоже,но полировать не буду,и так каналы достаточно гладкие,про коллектор вычитал что шлифовать не нужно только в месте под карбюратором,там как раз смесь и подготавливается,а уже по гладким каналам доставляется без помех.Я ни чего не утверждаю так как занимаюсь подобной работой впервые и только руководствуясь интернетом(у нас про эту доработку в округе ни кто не знает).Прожолжение следует в общем)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29