Итак,сборка!(ОБНОВЛЕНИЕ 8.09)
Всем привет!Ну вот и настало время сборки,прошло всё лето,машина стояла и коптилась под солнцем,с началом осени её обильно поливали дожди но слава богу ещё не вся рыжая,но об этом будет отдельный пост.И вот она дождалась своего заветного часа сборки!Увидев меня издали начала подавать голос а по мере приближения ко мне вилять хвостом и ласкаться)Сборку начал с установки коробки передач с заменёнными сальниками,так-же заменил смазку в шрусах.Блок свозил на расточку под ремонт,помыл,прочистил канал масляный и покрасил,из балончика,просто для чистоты) Изнутри остался не большой чёрный налёт,отмыть его не совсем получилось да и ладно,не по мешает.Положил колено на новые коренные вкладыши,его не точил,шейки все в порядке,выработка очень маленькая и равномерная.
Выбил из шатунов старые пальцы,в поршнях они болтались сильно,а ещё при рабочем двигателе стучали,пришлось крутить трамблёр назад что приводило к ухудшению тяги двигателя.Выбились они тяжело,даже сделал специальное очень хитрое и сложное приспособление для этого xD
Завтра запрессую новые пальчики и поставлю поршня на место.Только вот рем. комплект прокладок мне продали с какого-то запорожца,ни одна не подходит,главное написано ваз 2108,ремонт карбюратора,и прокладки размером с колесо сложенные xDD Завтра придётся покупать новые и сразу сверять.
На днях отвезу клапана на облегчение,закажу распредвал и выхлоп.Следите за темой,обновление будет часто) Всем пока)
Обновление 5.09
Сегодня с утра пока было время попробовал запрессовать пальцы новые на место и уже через 15 минут всё было готово!
Через час поршня уже были установлены на место и крутились на колене)Купил новые прокладки,завтра надеюсь блок уже будет в моторном отсеке.
Обговление 6.09
Протяжка гаек преподнесла сюрприз.Затягивал без динаметрического ключа,так что один перекрутил видимо xD
Ну замена нашлась,выручил знакомый и за 5 пакетиков кофе отдамл такой болт и уже через пол часа всё крутилось и вертелось.
Поддон изнутри отскрёб и отмыл почти до чистого железа,правда он весь мятый и выпрямлять я его не стал,боясь появления трещин на местах изгибов.Под рукой был балончик с чёрным металликом,ну как же тут не удержаться)
Поставил шкив,маховик,сцепление не стал так как заметил значительный износ самого диска,придётся опять тратиться(((
Как не удивительно под другой рукой оказался балончик с имитацией хрома,который я тоже пустил в дело)Всё по чище будет.
Сравнив новую и старую прокладки заметил не большой недочёт,каналы в блоке и головке под тосол большие,а в прокладке всего не большие дырочки.Может быть так и должно,возможно дырочки чуть чуть задерживают охлаждающую жидкость,что-бы успевала снимать температуру с головки,а может и заводской китаский недочёт.Всё-же я сделал ещё по 1-2 дырки,так для себя.
Осталось накинуть сцепление и выжимной ну и можно уже бросать всё в моторный отсек)
работа на сегодня окончена.
Обновление 8.09
Блок загружен и привязан,на этом пост временно останавливаю и открываю новый по доработке ГБЦ!Всем удачи)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.