бортовик автомобиля Девочка из Тольятти

Проблемы с "Карлсоном"

Всем добрый вечер и сразу начнём:)

С чего бы начать..?Вобщем так,эта проблема появилась вроде бы недавно(хотя может я раньше не догадывался)Стал садиться очень быстро аккумулятор,чуть ли не каждые 4,5 дней машина не открывалась с брелка,были только жалобные попискивания сигнализации.
Приходилось заниматься физкультурой и залазить в машину через багажник:)Это стало для меня уже привычным делом...
К слову аккумулятор был куплен в апреле,но уже 4 раза он ставился на зарядку на ночь.Так вот,выяснилась причина всех бед,это оказался вентилятор который после выключения зажигания продолжал работать,таким образом просто убивая аккумулятор за ночь.
Вот этот коварный тип,из-за которого все проблемы моей девочки)
Однако есть один мегахитрый способ,который тоже перестал работать при горячей машине.Переключатель у печки ставится на 3 и вентилятор прекращает работать))Сегодня же выйдя из машины я предусмотрительно проделал этот фокус с печкой,не помогло:)Пришлось перейти к жёстким методам,снять клемму с аккумулятора,и о чудо,это убило карлсона:)
Когда же настало время ехать домой,привычым мне способом я забрался в машину,открыл капот и накинул обратно клемму,подмигнув 3 раза поворотниками машина дала понять что надежда на то что я не пойду домой пешком есть:)Но снова облом,не знаю что было при скинутой клемме,но повернув ключ зажигания машина продолжала быть незаведённой.В итоге на 3 раз "махинаций" с клеммой он завелась,вот и что происходило пока меня не было,не ясно.....
Что теперь делать?Смотреть электрику в машине или наслаждаться и залазить через багажник?
Не бить,писать красиво не умею)Кто-то хоть скажет что-нибудь?)
Автомобили: ВАЗ 21083
1
17 October 2011 в 22:46
685
3
Последний раз отредактировал midnight, 17 October 2011 в 23:33
3 комментария:
ШуШ
#  ШуШ  18 October 2011 в 00:02

у меня похожее бывает. в мокрую/холодную погоду после остановки, когда глушу машину 0 вентилятор иногда продолжает работать. 1й раз заменил реле вентилятора радиатора, потом через пару месяцев проблема опять появилась. я понятное дело реле больше не менял, а теперь в таких случаях просто ключом пару раз стукну по реле, и она отлипает. если же не помогает (или долго бить приходится =)) то вытаскиваю и снова устанавливаю на место злополучное реле.
мой метод таков)

0
ISS
#  ISS.WTF  18 October 2011 в 07:43

Сделай кнопку в салон, т.е. принудительное включение
Конечно на вкус и цвет, но мне кажется это 100пудовая гарантия не закипеть

0
Bobspct
#  Bobspct.TAZ  19 October 2011 в 11:55

Поменяй реле у карлсона, поменяй термодатчик в радиаторе, поставь новый аккум, ибопосаженный в ноль подвергается сульфации, ну и проверь токи утечки на заглушенной машине

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29