бортовик автомобиля Девочка из Тольятти →
Приходилось заниматься физкультурой и залазить в машину через багажник:)Это стало для меня уже привычным делом...
К слову аккумулятор был куплен в апреле,но уже 4 раза он ставился на зарядку на ночь.Так вот,выяснилась причина всех бед,это оказался вентилятор который после выключения зажигания продолжал работать,таким образом просто убивая аккумулятор за ночь.
Вот этот коварный тип,из-за которого все проблемы моей девочки)
Однако есть один мегахитрый способ,который тоже перестал работать при горячей машине.Переключатель у печки ставится на 3 и вентилятор прекращает работать))Сегодня же выйдя из машины я предусмотрительно проделал этот фокус с печкой,не помогло:)Пришлось перейти к жёстким методам,снять клемму с аккумулятора,и о чудо,это убило карлсона:)
Когда же настало время ехать домой,привычым мне способом я забрался в машину,открыл капот и накинул обратно клемму,подмигнув 3 раза поворотниками машина дала понять что надежда на то что я не пойду домой пешком есть:)Но снова облом,не знаю что было при скинутой клемме,но повернув ключ зажигания машина продолжала быть незаведённой.В итоге на 3 раз "махинаций" с клеммой он завелась,вот и что происходило пока меня не было,не ясно.....
Что теперь делать?Смотреть электрику в машине или наслаждаться и залазить через багажник?
Не бить,писать красиво не умею)Кто-то хоть скажет что-нибудь?)
Проблемы с "Карлсоном"
Всем добрый вечер и сразу начнём:)
С чего бы начать..?Вобщем так,эта проблема появилась вроде бы недавно(хотя может я раньше не догадывался)Стал садиться очень быстро аккумулятор,чуть ли не каждые 4,5 дней машина не открывалась с брелка,были только жалобные попискивания сигнализации.Приходилось заниматься физкультурой и залазить в машину через багажник:)Это стало для меня уже привычным делом...
К слову аккумулятор был куплен в апреле,но уже 4 раза он ставился на зарядку на ночь.Так вот,выяснилась причина всех бед,это оказался вентилятор который после выключения зажигания продолжал работать,таким образом просто убивая аккумулятор за ночь.
Вот этот коварный тип,из-за которого все проблемы моей девочки)
Однако есть один мегахитрый способ,который тоже перестал работать при горячей машине.Переключатель у печки ставится на 3 и вентилятор прекращает работать))Сегодня же выйдя из машины я предусмотрительно проделал этот фокус с печкой,не помогло:)Пришлось перейти к жёстким методам,снять клемму с аккумулятора,и о чудо,это убило карлсона:)
Когда же настало время ехать домой,привычым мне способом я забрался в машину,открыл капот и накинул обратно клемму,подмигнув 3 раза поворотниками машина дала понять что надежда на то что я не пойду домой пешком есть:)Но снова облом,не знаю что было при скинутой клемме,но повернув ключ зажигания машина продолжала быть незаведённой.В итоге на 3 раз "махинаций" с клеммой он завелась,вот и что происходило пока меня не было,не ясно.....
Что теперь делать?Смотреть электрику в машине или наслаждаться и залазить через багажник?
Не бить,писать красиво не умею)Кто-то хоть скажет что-нибудь?)
Автомобили: ВАЗ 21083
17 October 2011 в 22:46
Последний раз отредактировал midnight, 17 October 2011 в 23:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.