Двигатель:
— 1.6 (Блок 1119 (калина) с маслянными форсунками),
-Коленвал 74.8 спорт (из цельной заготовки, с двойным косым сверлением и т.д),
— Шатуны 2110 облегчённые,
— Поршни Нива 82.4мм (выборка 20куб см) — степень сжатия 7.3:1,
— Плита усиления на блоке 9мм.
— 16кл ГБЦ с увеличенными каналами и клапанами 31/28мм,
— Форсунки Siemens Deka 630cc,
— Топливная рейка от 1.5л с обраткой,
— Распредвалы МастерМотор
44 подъем 9.2 фаза 268,
48 подъем 9.6 фаза 276.
— Разрезные шестерни.
— Турбина Garrett GT3076R (525 hp),
— Коллектор равнодлинный Club Turbo,
— Рессивер Club Turbo,
— Интеркуллер Club Turbo 730х200х70мм,
— Силиконовые соединения,
— Blowoff Greddy Type-RS,
— Весь пайпинг из нерж.стали 51мм (с развольцовкой),
— Даунпайп из нерж.стали 63мм,
— вестгейт выносной TIAL
— Бензонасос walbro 255л/час.
— Нулевик Simota,
— Дросель 54мм.
Электроника:
— Электронный блок управления Январь 5.1
— Бустконтроллер Apexi AVCR
— Выностой тахометр с флэш лампой, AUTOGAUGE
— датчик давления (boost), AUTOGAUGE
— дачтик температуры выхлопа, AUTOGAUGE
— датчик температуры масла.AUTOGAUGE
— датчик давления масла AUTOGAUGE
КПП:
— 5й ряд ГП 4.3 корпус усиленый,
— Cцепление МекАрм демпферная однодисковая керамика,
— Усиленные синхронизаторы,
— Какието *издатые подшипники :)
Выхлопная система:
— Турбоколлектор (ClubTurbo),
— Даунпайп 63мм,
— Средняя часть 63мм с резонатором (700х300),
— Глушитель Wolf.
Подвеска:
— Задние и передние стойки Plaza Sport (короткий шток), — Пружины производства тольятти (желтые, с переменным витком) с "ацким" занижением,
— Опоры "Асоми",
— Передняя распорка (с опорой двигателя), [ТехноМастер]
— Задняя кузовная распорка и нижняя передняя распорка [ТехноМастер],
— Отрицательный развал передних колес 1 градус,
— Задних колес 2 градуса.
Тормоза:
— Спереди дисковые 14 вентилируемые brembo,
— Сзади дисковые 13 brembo,
— Колодки ferrodo(красные).
Колеса: Диски Kosei MAXI R16, Nexen N3000 (205/45).
Интерьер:
— Кобра(черно-синий),
черно-синяя обшивка,
— панель приборов,
— черный кожанный потолок,
— руль Formula 1,
— ручка КПП,
— полная проклейка шумо и вибро изоляцией.
Экстерьер:
— Обвес — передний бампер собственной доработки от AVR,
— пороги AVR,
— задний бампер собственной доработки от AVR,
— передние крылья пластиковые AVR,
— передние оптика Hella,
— задние диодные фары ProSport,
— спойлер,
— доработанные ручки дверей(шеви-нива),
— зеркала заднего вида,
— капот с воздухозаборником от WRX, с ресничками(bad boy),
— спорт.замки капота.
Аудио система:
— ресивер Alpine 9855R,
— фронт soundstatus 16(кевлар) пищалки и кроссоверы (компонентная),
— тыл soundstatus 6x9 (3ех полосная),
— усилитель KICX KAP-45: 75x4,
— моноблок KICX KAP-10M:2 Ом 700Вт x 1,1 Ом 1000Вт x 1.
— Саб Earthquake DBXI-15D Вт 2000.
— Оформление багажника.
Последнее изменение истории: 16 April 2011 в 15:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.