Купил машину в августе 2007 года. Была в ужасном состоянии, Почти полтора года простояла на улице во дворе, не было ни средст на ее ремонт, ни времени. В самом начале 2009 года решил конкретно ей заняться, пришлось переварить новое днище, ну и много много еще варили и подкрылки и урылья. Долгое время опять она простола в таком виде летом уже началась шпаклевка, время находил для ремонта с трудом поэтому продолжалось это почти до ноября. Вот только в ноябре покрасили, дальше установка дверей, в данный момент идет сборка салона и наружнего обвеса. По поводу движка т.к. он не завелся на стандартной 8-ми кл. головке, блок двигателя закис за столько лет простойки, разобрали, сразу пришла мысль ставить не родную головку, а 16-ти кл., в субботу подфортило нашли головку теперь буду заниматься и мощностью автомобиля. Придется переводить ее на инжектор. Перевели на инжектор! Завелась! Работает, рвет нормально теперь буду доводить ее до ума!!!!
Подвеска послностью новая
Выхлоп: Паук 4-2-1, прямоточное колено до глушителя, глушитель банка
Салон: Приборная панель + торпеда от овой двенашки
Диски: R14, крашенные в черно-белый цвет
Аккустика:
Сабик: Fusion PP-SW15H
Колонки: Blaupunkt GTx172 Hight Power 17 см. - 2 шт
Pioneer 10 см. - 2шт
лапухи Mystery MR 6913 - 4 шт
пищалки JBL
Магнитола:
Prology DVD-525UR
Кондер:
Stinger - 1 farad
Усилки:
Magnat Edition - 1200w
Blaupunkt GTA 470 - 800w
Последнее изменение истории: 2 October 2011 в 21:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.