Модель Ваз 21088 была праворульная,автомобиль был куплен в 2005 году как первое авто,покатаишись где то с год попал в аварию(правый брызговик, переднее крыло правое ,дверь и заднее крыло надо было менять),думал продать на запчасти,но передумал слишком мало предложили,решил отремонтировать и понеслось...
Автомобиль был полностью перекрашен,переварено днище,карбюрато был заменен на инжектор 8в.
установлена подеска плаза спорт -30мм,подрамник и треугольные рычаги.
по салону-поменяна торпеда на евро,установлено водительское сидение UNP Racer,накладки дверей перетянуты тканью.
в 2009 году был установлен двигатель 1.6 16клапанный сток и 5 ряд в КПП с блокировкой диф-ла.
На данный момент авто снова в гараже на доработке:
-переварены задние лонжероны ,вернее их место теперь занял подрамник, так как вместо балки установлена задняя независимая подвеска.
-
приобретен двигатель 1.6 16в на улитке вф23 (расчетная мощность при давлении в 2 бара около 400 л.с.)
-по кузову раздуты арки, самодельные пороги(в процессе),бампера лукойл рейсинг
В планах перекраска полная в черный матовый,установка пнепвмоподвески,каркаса безопасности
Последнее изменение истории: 19 March 2011 в 22:34
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.