Итак имеем Ваз 21083 1998 года выпуска
1. Двигатель — калино блок 1,6, бошка 16valve, расписывать весь конфиг впадлу
2. Подвеска — аморты plaza sport -50, пружины plaza -50 пиленые на 3 витка, опоры асоми
3. Салон — тонирован 95%, бортовик Multitronix 150, всякие пацанские забабахи
4. Музыка — могнитола Pioneer DEH-P6000UB(малость подуставшая), колонки есть, саб хэндмэйд
5. Кузов — евроручки, шильдики на багажнике задуты наф, капот бб, ост гнилой сток + бонус от джипа и всяких уродов на парковках
6. Тормоза — эм… перед полностью lucas 13, зад полностью lucas(который своё уже отжил, нужно менять тросс ручника, а лучше воткнуть ЗДТ)
7. Колёса — диски КиК(звезда 5 лучей) с резиной Нокиан НРе 185/65 14
а терь немного истории. владелец у которого я её покупал долго расхваливал сей агрегат, мол жена его ездила, да и в дтп не был, не ломается ничё, надо только расходники менять. А мне она так понравилась (конечно первый же авто) я не думая ни о чём через день её забрал. Как оказалось зря.
Не прошло и недели как полетело сцепление, лопнул патрубок и началось… Узнал на себе что сервисы это развод и занялся ремонтом сего ведра у друга в гараже, за чо ему ОГРОМНОЕ спасибо. Апсолютно всё (кроме двигателя) сделано своими руками. Двигатель стуканул на 206ой тысячи км, вырвало кусок блока. После чего и было принято решение о сборки 1.6 16 Valve.
Авто поучаствовало в двух дтп, а я забил и ничё не менял) т.к. машине 11 лет, всё гнилое, восновном дно.
бюджет непозволяет сделать все задумки.
Плюс добавилась работа по кузову от джипа с цифрами на номере 742
Последнее изменение истории: 12 March 2011 в 19:29
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.