
Много расписывать не хочу, кому интересно могу рассказать) В начале лета успел попасть на ней в аварию, об этом я сделаю пост.
Напишу, лучше что стоит в машине:
Подвеска:
перед и зад плаза профи асфальт (машина не реально жёсткая, поясница и позвоночник реально ахеревают), зато управление супер мега крутое!
Впереди стоят треугольные рычаги Autoproduct

той же фирмы стоит продольная поперечина

и также Autoproduct распорка кронштейнов рычагов

Тормоза:
в переди R15 зад R14 (Нужно будет обновить) гидро ручник createch с регулятором баланса

Здоровый вакумник
Коробка:
7 ряд пара 3,9+ блокировка и короткоходная кулиса (5 передача сток), и облегчёны маховик
Двигатель:
Голова 16V почти сток. Увеличенные впускные каналы, валики колобок (Нуждин) подъём 10,40
Ресивер с дудками+ 60-й дроссель и фильтр Green.

Форсунки 431 от Saab 2.3 Turbo + насос выносной (немного забыл, толи от турбо вольвы толи от турба VW)
низ 1.7
Мозги Корвет 4.5 (Абит)
В салоне нет ничего))) Кроме двух сидений руля растяжка в заде


Предстоит установка дросселей, выставить фазы и написать прогу)))))))))))
пожалуй пока что хватит на сегодня жду комментов и вашего нения
Последнее изменение истории: 24 September 2011 в 12:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.