Ваз 21083 (экспортный вариант - Чехия), состояние хорошее, движок 1500,карбюратор - солекс, не перекрашенный, полностью менянные передние и задние тормоза + замена трубок, шлангов тормозных, замена главного тормозного цилиндра, менянно масло в движке(синтетика ТНК super ) и масло в коробке поменял(зимняя полусинтетика ТНК), фильтра поменял, стоит фильтр нулевого сопротивления,новый салонный фильтр, новый салон от ваз 2113(но панель родная) , полный шведский антикор(делал сам, на совесть). Двиган и коробка в отл состоянии! Светодиодная подсветка салона(5 зон подсветки)+ доп подсветка панели приборов и кнопок + подсветка ручек снаружи + подстветка багажника+ подсветка радиатора+подсветка порогов. Сигнализация Тамогавк с обратной связью, музыка (сзади аккустическая полка с подиумами, спереди пищалки). Фирменные противотуманки ближнего действия. Электропривод багажника(открываеться с кнопки) Вложений практически не требует.Расход топлива не большой (городской цикл примерно 9 литров на 100км). Электрика полностью рабочая(родная). Задний фонари тонированные(задние фары доработаны, светят ярче). Передние фары, поворотники и повторители покрашены изнутри в черный цвет. Антибликовые зеркала. Кожанный руль. Спортивная решктка + леснички на фарах. На бампере снизу доп. стоп сигнал (светодиодный). Поставил утолщенную защиту двигателя, установил новый спортивный самовар(NEX), новый поршневой бензонасос(не отказывает при перегреве), новая коробка пердохранителей, заменил генераторный ремень и ремень грм(+ ролик нового образца), поставил утеплитель(+шумоизоляция) капота, заменил термостат. Отрегулированные клапана. Установлена растяжка под капотом. Безкаркасные дворники, мягкие. Новый аккумулятор.
Последнее изменение истории: 25 February 2011 в 16:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.