Немного о своей огромной любви к ВАЗ 2108.
… После получения водительского удостоверения мне доверили управлять восьмеркой отчима 1989 года выпуска, после года "учебной" езды решил прикупить себе личное авто. После долгих раздумий приобрел себе Mercedes-Benz 230E 1991 года выпуска, но поездив пол года, истосковавшись по русским зубилам решил его продать и купить себе опять восьмерку 2001 года выпуска, радости не было предела … инжектор … салон от ВАЗ 2113 . но по обстоятельствам вынужден был ее продать ((, полазив в интернете выбор пал снова на ВАЗ 2108 и так был найден ВосьмерЫ4 1986 года выпуска реэкспорт Швеции. кузов целый . не битый . двигатель 1100 и коробка 5 ступка, вот тут точно радости "полные штаны", в последствии у автомобиля был заменен блок на 1500 …
Двигатель:
Карбюратор 1.5
Масло Shell helix ultra 5w40
Трансмиссия:
КПП 5ст
карданчик 1118
сцепление LUC
Система Выпуска
глушитель Pro Sport
Тормоза:
стандарт ((
Подвеска:
зад напрочь убит, пружины синие от 2111 синие (подрезаны на 3 витка фото позже)
перед на 2 стандартные пружины
Экстерьер:
обвес стог
капот bad-boy металл, дырявый
пороги китай GT
в передних крыльях заварены поворотники
фары перед затемненные (внутри)
задние фонари PRO SPORT
зеркала F1 карбон
задний дворник убран (но не заварен)
тонировка задней части авто УЖАСНО
Интерьер:
УЖАСНЫЙ чет типа ара тюнихх (( (остался от старого хозяина)
Кузов:
распорка передних чашек "техномастер"
задняя распорка "техномастер"
защита двигателя.
Колёса:
зима диски 13'' 5 лучей резина BF Goodreach
лето диски 15" LS 6 спареных лучей резина YOKOGAMA parada spec2
Последнее изменение истории: 17 February 2011 в 21:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.