Часть 1. Как все произошло
Вся эта история началась в ноябре 2008 года, когда отец решил продать Фольксваген Джетта 1, которым он тогда располагал. Так как этот автомобиль его не устраивал. Может потому, что он просто фанат русского автопрома. Но он не учёл, что сейчас качество сборки не такое как было это в 1980 году.
В конце ноября 2008 года он продал Фольксваген, что потом оказалось зря. И в декабре 2008 года где-то под рождество отец сделал себе так сказать подарок. Но как потом оказалось, что этим самым он сделал подарок и семье.
Он купил через знакомого хохла машину ВАЗ 21083. По словам хохла, машина была просто супер. Вся типа в хорошем состоянии, но было одно но, у машины была пробита прокладка между двигателем и головкой и была не на ходу. Отец купился на эту уловку. Хотя и не мудрено.
Хохлы – это такой народ, что они готовы и чёрта священнику втюхать)
В одни выходные отец все-таки решил съездить посмотреть на эту чудо машину, которую так классно описал ему хохол. Взяв с собой для надёжности своего братца дядю Володю…
Машина находилась в деревне, что находилась где-то в 4 километрах от дома. Название этой деревни носило название Голошево.
По прибытию в деревню они все-таки нашли тот дом, в котором жил владелец этой машины. Вернее его и искать не пришлось, так как машина хранилась на улице, и не заметить этого зверя было не возможно. Первое что предстало перед глазами, это было что – то в чертах смахивающее на ваз 21083 занесенное снегом. Очертание, которой было покрыто наледью, опавшими листьями, примёрзшими к машине, и плюс вдобавок ко всему этому смачно так посыпано сажей, которая при топке хозяйской печи осаждалась на неё. Зрелище можно сказать не для слабонервных.
Но из-за желания обладать русским авто отец эмоции видать забыл дома)
Всё это время что они находились во дворе, чёрный пес с белым пятном на боку заливался от лая, будто предвещая что-то нехорошее… Услышав этот лай, из дома вышкондабыл мужлан лет этак 30 на лице у которого была довольно грозная заточка…
Мужлан закашлялся и спросил у незваных гостей, которые пожаловали в субботнее морозное утро:
— Мужики, какого хера вы забыли у меня на дворе?
В ответ услышал:
— Ты ваз 21083 продаёшь?
— Ну, продаю. _ и его лицо расплылось в широкой улыбке.
— За сколько_ спросил отец.
— 300$ _услышал он в ответ
Тут голова вскружилась как в дурманном плену. Отец обмахнул снег, листья и сажу с машины. И начал её осматривать. На первый вид машина внушала доверию, но как потом оказалось… Но об этом потом. После осмотра был произведён расчет в деревянных рубликах. Это составляло 650.000 наших белорусских тугриков) После такой «удачной покупки» машина была прицеплена к трактору МТЗ-82 и волоком притянута в наш гаражу. После того как её отцепили от трактора. Но это было полбеды, перед ним стояла задача запихать это заснеженное обездвиженное пятно в гараж. НО задача решилась слегонца при помощи волшебной силы литража огненной воды и мужиков что ремонтировали ВАЗ 2107 в гараже напротив)
На этом эта история пошла на второй виток, но об этом уже в следующей части этой эпопеи…
Часть 2 Не сдается гордый стритрейсер
Вот и он второй виток эпопеи. Начну рассказ далее. Когда я узнал, что отец продал Фольксваген, был в недоумении. Вроде бы и машина была неплохая и ездила нормально, но отец был фанатом русского автопрома и он её просто холоднокровно продал.
Если бы я был на месте, то этого не произошло бы. Но, увы. Т.к в тот момент я учился в Витебском Политехникуме и меня не было дома, то предотвратить это я не смог.
О покупке ВАЗ 21083 я узнал последним, тогда когда она уже стояла в гараже. Я
немного посидел повозмущался… А потом с огромным недоумением и любопытством поперся в гараж осматривать сие чудо.
Дорога до гаража была не ахти. Т.к она была обильна засыпана снегом, то идти пришлось по автомобильной колее, периодически прыгая в сугроб, уступая дорогу нагло проезжающим мимо водилам, которые проезжая мимо обдавали снежною кашей. С большими усилиями я наконец-то добрался до пункта своего назначения, а именно до гаража. Где и стояло это чудо русского автопрома, которым сейчас и владели. Приоткрыв гараж, я начал созерцать все более и более открывавшиеся передо мной черты стоявшего там автомобиля. Когда я наконец-то открыл гараж, я полностью оглядел стоящий там хэтчбек белого цвета. Хотя на тот момент он не был белым. А скорее всего какого-то кофейного цвета. Это чудо все было покрыто наледью и сажей, которую я так и не рискнул очищать. Понадеявшись на оттепель…
После наружного осмотра я перешел к осмотру внутреннему. Первым делом я полез в салон)
Нажав на курок дверной ручки. Раздался сухой щелчок и замок открылся. Раскрыв по шире дверь, передо мной возник салон во всей его неряшливости. Первым что бросилось в глаза, это были грязные чехлы на сидениях и конечно же обвисшая обивка потолка, в которой виднелось неаккуратно вырезанное окно под люк. Про панель могу сказать то, что она выглядела просто ужасно. Была вся грязная и поцарапанная. Из неё торчала какая та борода из проводов непонятного назначения. Потом я посмотрел на пол, на нем виднелось много засохшей грязи и мелкого песка с камушками…
Когда я решился сесть за руль, то обнаружил что нет правого подрулевого переключателя…
Потом я все же решился открыть капот. Потянув за ручку я ожидал услышать щелчок, но его не прозвучало. После описанного выше пришлось выйти из машины и прилагая усилие открыть его.
Открыв капот я увидел неприятную картину. Так как под капотом было грязно и забрызгано маслом. Притом что вместо хомутиков все патрубки охлаждающей системы были зажаты проволокой. Потом мне бросились в глаза плавленые провода и о ужасссссс. Монтажный блок был в кошмарном состоянии нехватало половины релюшек и вместо предохранителей стояли перемычки, а проще « жуки»…
Автомобиль был приобретен в плачевном состоянии.
Хоть в то время и трещали морозы. Я начал разборку автомобиля до самого голого кузова. Чтобы убедиться на живость кузова…
За время нахождения в моём владении было проведено не мало ремонтно_ востановительных работ.
В ходе работ было проделано следующее:
— Капитальный ремонт двигателя
— Ремонт коробки передач
— Ремонт подвески
— Ремонт тормозной системы
— Установка шумоизоляции
— Полная замена электропроводки
— Кузовные работы
— Шпаклевание и предпокрасочная подготовка
— Покраска и доводка в надлежащий вид
— Приведение в порядок органов управления автомобилем
— Косметический ремонт салона
— Установка музыкальной системы низшего класса
— Внешняя косметическая доводка кузова
Были улажены проблемы с документами на машину
И в конце концов я стал законным её владельцем.
Работы по доработке велись, ведуться и будут вестись…
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 01:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.