Нашёл я этот автомобиль в интернете…покупал совсем недавно — в июле месяце 2008го. Отдал я за него скромненько (30ку)…но огромным плюсом сего автомобиля являлось то, что он инжекторный. Автомобильчик-то реэкспортный! Это мой первый авто, так что я особо не вникал в подробности когда брал его. Горели глаза…главное заводится и едет…аааааааааааа)Купил, но радовался не так долго. Через мин 15 езды после покупки стал глохнуть двигатель…причём когда авто стояло на месте всё работало, а вот на скорости стоит выжать сцепление и всё.мотор гармонично затухал! Это была такая жесть.когда я в первый раз один на один с московским движением за рулём сего автомобиля. Тормозить приходилось левой и в это время подгазовывать правой! Люди который сразу садятся на новые иномарки с автоматом многое потеряли в своей жизни, вот что хочу сказать) Уже дома под капотом обнаружил (о ужас) 2 свободные тормозные магистрали отсоединены от главного тормозного цилиндра…а в нём стоят заглушки! То есть задний контур отключён, тормозит сия машина только двумя передними! (дело в том что трубки снизу сгнили напрочь). Ручника конечно нет. Затем появился характерный звук трения покрышки колеса о кузов при условии хорошего закладывании автомобиля в вираж. Ну что сказать…я будучи дилетантом полагал что наверняка дело в огромном износе сайлент-блоков задней балки, но как показал печальный опыт отвалившейся с корнем балки при поездки на дачу дело было не в них( Благо отвалилась она на малой скорости при преодолевании местных дорог вблиз дачи, а то кто знает…может ваш покорный слуга тут бы и не сидел. Шок у меня был…ещё какой…называется купил машину. Вроде 97 год.не должна ведь так рано сгнить, но оказывается в наших реалиях и такое возможно. Выход был только один, варить, как-нибудь но варить! Переварили в общем заднюю часть, поставили машину на колёса и новые пороги. Выглядеть начала по новому прям. И представьте себе после вот таких вот вливаний машина нормально служит верой и правдой и возит меня на работу. Ну и ещё пришлось поменьть топливные трубки снизу автомобиля (из магистрали обратки брызгала струйка прям на глушитель!) Мотор по отзывам на газ живенький.но маслица подъедает (а как без этого?), 140 на ней разгонял, дальше страшновато, того гляди с дороги упрыгает в прибрежную канаву lol. По одометру прошла 45, но судя по опять-таки дыму из глушителя это 2ой а может даже и 3ий круг! Мотор делать смысла нет…кузов снизу не оч. Да…машинка ещё немножко мятая с левой стороны (дверь и крыло, предыдущий владелец постарался), но желания ремонтировать это нету (к весне думаю покупать другой авто). Такой вот мой первый автомобиль, и необессужу заявить что он вполне неплохой для первого блина. Интересно узнать и ваше мнение.
Последнее изменение истории: 7 August 2009 в 13:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.