Когда мой отец ее только купил, она была очень высока, на кубиках и пружинах, на которых сзади я насчитал 11 витков, что очень сильно меня удивило) За первую же неделю машина стала ниже, сзади осталось только 7 витков, так как наступала зима, ниже опускать не стал)
На момент покупки на машине стояло литье, настолько старое и кривой, что оно сразу же отправилось в помойку, а на восьмёрку очень хорошо встали 14" штамповки на новой резине) некоторое время с машиной никаких переделок не было.
После нового года восемь была затонирована и на нее были уставлены 15" колёса (которые к сожелению пришлось продать)
Так как стандартный мотор был очень тихоходным, поставили вал с подъемом 10.6 мм, после нескольких быстрых поездок мотор сильно задымил, собирались средства на капитальный ремонт((
Ремонт мотора был очень долгим, всё думаль собирать стандарт или что то поинтереснее, выбрали конечно же второй вариант, поставили калиновский нис. объем мотора получился около 1.6 , собирали сразу зажатый, в итоге степень сжатия получилась около 11.5 и компрессия 17 очков в каждом цилиндре(в отличии от 6 очков до капиталки)
После успешной сборки мотора, не успев пройти обкатку рвётся вторая передача((( так я проездил почти 2 месяца, но сейчас коробка отремонтирована, к сожелению стандартная(
После подверглась изменениям внешность автомобиля, первым изменяться начал капот, он был сделан в стиле BAD BOY и покрашен в белый цвет, немного изменили заводскую решетну радиатора.
На данный момент коплю на полную покраску автомобиля, т.к. с годами вся краска выцвела, местами стала матовой.
Последнее изменение истории: 20 November 2010 в 10:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.