Как то купил в далеком 2007 Таз. купил потому что хотел восьмерку,
купил для опытов ) Ну и осень наступала, тупо посидеть побухать
покурить кальян ))
В первую неделю поменял сигналку, поставил евроторпеду, мафон,саб,усь..
Потом машина стояла 4 мес. без движения. На транзитках, без крыла,
на спущеном 13м колесе.. стояла она себе и стояла..
Пришла весна, стало тепло, началось время тюнинга..
подробно не буду, все по делу:
начало 2008 года:
переход на 8кл. инж,
колеса 15 Slik 187 + резина 195\50 Yokohama A520
синее сидение UNP
новая музыка
порезаный капот
ну и по мелочи типа подтянутые бампера и пр.
подвеска плаза сс+клаксоны с которых спилено 3 витка сзади
длилось все это в течении года,
с вечными тусами в гараже и ничего не деланием.
По ходу дела в конце осени стуканул двиг..
начало года 2009:
двиг:
-блок 21083 родной, хонингование только сделали
-поршни от нивы переделанные моторинтехом под 16кл. турбо
-шатуны 121
-все облегчено, развесованно и отбалансированно
-16 кл. бошка
-рес брагин 4л
-СЖ чуть меньше 8 получилась, обкатка на 80 бензине ))
-турбина TD04L ( так и не была установленна )
тормоза:
перед 14
зад 13 диск ( так и не были установленны )
салон:
2 сидения UNP боксер
внешне:
переделана морда в 2113,
капот AVR, вставка с линзами ( так и не установленна ),
задняя вставка с модулями.
подвеска:
та же плаза сс
те же клаксоны -90 с которых теперь уже спилено
сзади -5.5 витков, спереди -2,3 витка
Не учел одного - кузов.. пока машина стояла 2 зимы хер пойми как,
некоторые части сгнили. и из-за подвески просто на просто
вырвало задний стакан.
На транзитках отъездил 2 года так с ними и продал знакомому)
Последнее изменение истории: 30 October 2010 в 19:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.