И так. Это был мой первый автомобиль. Купили мне его родители курсе на 3-ем университета. Сразу начал активно его тюнинговать( стекла с шелкографией тогда были в цене :-))), поставил передние электростеклоподъемники, которые работали всегда с применением ручной силы :-). Руль спортивный так же был установлен, после этого тачка реально быстрей поехала,:-), а после того как поставил белые шкалы - на светофорах я всегда был первым :-)). Владея данной машиной я познакомился с чудом инженерной мысли - КАРБЮРАТОРОМ!!!(Руки бы оторвать тому, кто придумал эту деталь :-))) А так задний привод - это вещь для пацана на 3-ем курсе(особенно зимой :-)). Авто отличное, ломалось постоянно. Пользуясь данным авто, я познакомился почти со всеми деталями машины. :-), потому что они постоянно ломались :-)). Продал и не пожалел, причем пересел потом на правый руль. И понял я после этого, что такое настоящий японский автомобиль.... Но это уже история другого автомобиля.....
Последнее изменение истории: 31 May 2010 в 20:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.