Тв*ри а не люди…
Утром первым делом обхожу машину и осматриваю по кругу. Замечаю спущенное колесо, первая мысль, ниппель сдох и травит. Вторая мысль проткнули, но осмотр показал отсутствие видимых повреждений. Накачиваю покрышку и еду на базу. На ходу стало понятно, что колесо спускает. Значит где-то что-то поймал.
Охлаждай и не замерзай!
Сказ о том как я радиатор охлаждения менял.
Сразу Вам фотку заценю, так было с момента покупки авто.
Дырявый радик, который при остывании хапал воздух из атмосферы, а не из расширительного.
С таким радиком накатал почти 11 тысяч километров, уровень иногда был ниже верхнего патрубка. И температура по датчику была возле красной зоны, но на неё не заползала. Возможно даже и перегрел бошку на серпан
В поисках вибрации часть вторая и зимняя резя.
Замена крестовин, подвесного и муфты эластичной, ни как не повлияло на устранение вибрации.
Утро воскресенья, я поехал на эстакаду.
Срач ещё тот…
Вся и всё в масле, скользкое и грязное, зато ржаветь не будет)
Съездил за мандаринками…
31 декабря, поехал за мандаринками, которые накануне были удачно уничтожены мной во внутрь)
Ушёл в магаз, движок не глушил, придя обратно, увидел давляк и тут же заглушил.
Запуск не увенчался успехом, стартер щёлкал и не крутил. Прикурили — щелкает не крутит. В итоге на трос и с толкача запустили.
Проснулся, увидел, купил.
Привет зашедшему!
Вечер 26-го мая, находясь перед компом и мониторя что происходит на сайтах по продажам авто.
Я, будучи пешеходом, невольно задумывался вопросами, о том, что без повседнева не очень то и хорошо. Тут даже уместнее будет выразиться, что совсем плохо!
И вот сворачивая вкладку с чайз
Проводка соплями, сигнализация и концевики
Привет тебе читатель. :)
Находки продолжаются от предыдущего использования. Ситуация по проводке плачевная, очень плачевная.
Сам мафон был подключен через 5 скруток по одному плюсовому проводу…
Провода от основного жгута до мафона и прикуривателя + кнопки, была местами с оплавленной изоляцией.
Заглянул под днище…
Спустя месяц после покупки, загнал наконец-то на эстакаду.
Чтобы посмотреть и ужаснуться, но не тут то было. По днищу, всё в хорошем состоянии, естественное минимальное наличие рыжиков.
Первое что попало взору, это гнутая продольная длинная тяга.
Глушак замят и сифонит через прогар. Зацепило как и тягу.
Подготовка к отпуску на море)
Начал в 10 вечера. Скинул колесо, открутил суппорт, снял диск, вытащил ступицу. Я не торопился и поэтому выбивал подшипник только в 11 часов прям на улице возле машины.
В 23:30 выключили уличное освещение, стало что-то совсем темно и отложил на след день всё остальное.
Машина висела на домкрате
Тюнинг начинается с тормозов или готовь сани с лета!
Если подготовка, то только основательная!
В поисках вибрации. Начало.
Возвращаясь из Крыма от островитян :) была замечена вибрации при скорости ~90 км в час.
Первая мысль — колеса на балансировку. Доехав до Екатеринбурга я устроил колесам балансировку.
Но вибрация осталась и стала усиливаться, со смещением по скоростному диапазону вниз к 80.
Так как перед поездкой на дальняк батя мне говорил чтоб я поменял подвесной. И решил я сделать это после почти 11 тыщ км :)
Меня эта вибрационная составляющая конкретно достала. После замены замены систе
И снова пробили колесо…
Рассудите субъективно в комментариях! Досталось проекту снова, по тому же колесу. С местными не конфликтовал.
Записок под стеклоочистителями не видел, лично никто не подходил и не говорил что занял его предполагаемое парковочное место.
Я всегда паркуюсь аккуратно, оставляя место для других тачек.
Поехали на второй круг! Я проставляюсь :)
Всем привет, утро началось не с кофе! Нулевая отметка по одометру достигнута, выходим на второй круг.
Жаль что при этом движок не становиться как с новья, эх…
Набор инструмента 100 предметов
Современная действительность такова, что без ключей как без рук. Поэтому принимая решение приобрести сие чудо, натыкаешься на огромное количество нюансов из тонкостей. Выкуривая каталоги и анализируя просторы интернета, принял решение брать с громким названием:
"Набор профессионального инструмента Ермак 100 предметов"
(ЕРМАК читайте на латинице как "ИПМЭК" :) китай всё таки)
Порезали две покрышки…
Утром выходя из падика, я заметил что тачка странно наклонена вправо. Подумал "пробили два колеса что ли… да нее не может быть". Подходя к машине я увидел что и в правду два колеса спущены.
3.14дарасы слили весь бензин…
Разворотили крышку
6 января было:
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота