Путь к победе или меняйте масло каждые 5 тысяч километров.
Месяц поиска обернулись успехом. В моём распоряжении гараж, ровно на две недели, холодный и без отопления.
Первые три дня без пушки, ковырялся так как есть, в холодном гараже.
Задача демонтировать двигатель.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
Я уже сообразил газовую пушку,
На улице морозы до -45, в гараже около 20 мороза. С пушкой около нуля, если находится возле струи нагретого воздуха. Один нюанс — кислород она сжигает по страшному, поэтому в яму я её не стал спускать.
Всё холодное, дубовое и ржавое. Не удобно подлезать ключами.
Радиатор снят, антифриз (точнее жижа) слита.
На четвертый день в гараже, работ сделано очень мало. Всё холодное, пальцы замерзают, периодически сидел возле пушки отогреваясь.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
Добрался до поддона, но не поднимая двигатель его не снять.
Оставляю поддон и перехожу в кардану.
Во время демонтажа закисшие болты и гайки вносили свою горечь послевкусия, в виде фраз на ломанном французском языке.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
За пять часов, разобрал всё то, до чего руки дотянулись. Одному очень сложно осуществлять разбор.
Рокера имеют сильный износ пятна контакта.
Распредвал с задирами.
Четвертый поршень отличается от группы.
Выпускной клапан 4го не в цвет.
Двигатель извлёк и получил доступ к поддону.
на дне стружка из частиц алюминия и меди
Снял один бугель шатуна, вкладыш имеет задиры.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
Все коренные шейки с износом. Очень плохо было вкладышам 3го шатуна.
Всё бугели со следами перегрева.
Поршни по юбкам в задирах, стенки цилиндров тоже.
Начинаю поиск контрактного мотора, ибо делать капитальный ремонт — нерентабельно.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.