бортовик автомобиля Project210D

Охлаждай и не замерзай!

Сказ о том как я радиатор охлаждения менял.
Сразу Вам фотку заценю, так было с момента покупки авто.

Дырявый радик, который при остывании хапал воздух из атмосферы, а не из расширительного.
С таким радиком накатал почти 11 тысяч километров, уровень иногда был ниже верхнего патрубка. И температура по датчику была возле красной зоны, но на неё не заползала. Возможно даже и перегрел бошку на серпантинах до Сочи и в Крыму.

Однажды утром проверяя уровень моторного масла, по пути подливая из расширительного через открытую крышку закрыл капот и поехал на смену… минут через 15 останавливаясь заметил что валит пар спереди. Как раз на средней полосе, глушу двигатель, аварийную включаю и бегом капот открывать. Сказать что я "офигел" — это всё равно что промолчать, со словами -"3.14зд*ц забыл закрыть…". По неведомой мне причине забыл закрыть крышку радиатора. Двигатель издавал щелкающие звуки… И тут я подумал, что всё приехал. Долил антифриза закрыл крышку и до базы. Вечером после смены поехал покупать радиатор 1950, патрубки 300, термостат 395, а также новые хомуты 8шт. 288.
Из инструмента что у меня было на момент замены — это вот эти три девайса. В итоге ключ на 8 зря покупал…

Вентилятор моднявый шестилопостной.

Старые патрубки крошились в руках, как они не текли в процессе эксплуатации — для меня загадка.

Разница не вооруженным глазом…


Верхний патрубок обрезал, а если быть точнее то обрубал отверткой на 20 миллиметров, ну не было ножа))

Собрал, залил охлаждающую, запустил и смотрел как бульки в расширительный устремлялись до включения вентилятора. Всё это делал на подъеме, рельеф во дворе позволяет :)
Потом заглушил, подождал и смотрел как из бачка уровень уходит через крышку радиатор, значит контур рабочий.
Сделал потом ещё два контрольных долива, теперь всё наконец-то нормально работает.
К зиме охлаждение готово!
Потратил на замену 5 часов, с 12 дня до 6 вечера. А после поехал на СТО.
В следующей записи БЖ узнаете зачем я это сделал :)
Спасибо что прочли это, поменьше поломок Вам в пути!

Автомобили: ВАЗ 21074
2
18 September 2018 в 19:56
832
2
2 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  20 September 2018 в 21:28

Ключи в Жигулях не когда не бывают лишними! Все можно самому сделать при поломке. Я вот в своей 9-ке всегда вожу всевозможные ключи и з/части. Мало ли что... :)

0
ProfessorMax
#  ProfessorMax  20 September 2018 в 23:13

Без ключей как без рук :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29