Заморожено…
Проект и его ремонт заморожен до лучших времён, а в худшем до след зимнего сезона. Продавать не собираюсь, одного раза хватило:) Пусть стоит сугробом, по весне его будет сжирать ржавчина, а летом по тихой буду ковырять.
Путь к победе или меняйте масло каждые 5 тысяч километров.
Месяц поиска обернулись успехом. В моём распоряжении гараж, ровно на две недели, холодный и без отопления.
Первые три дня без пушки, ковырялся так как есть, в холодном гараже.
Задача демонтировать двигатель.
3.14дарасы слили весь бензин…
Разворотили крышку
6 января было:
Съездил за мандаринками…
31 декабря, поехал за мандаринками, которые накануне были удачно уничтожены мной во внутрь)
Ушёл в магаз, движок не глушил, придя обратно, увидел давляк и тут же заглушил.
Запуск не увенчался успехом, стартер щёлкал и не крутил. Прикурили — щелкает не крутит. В итоге на трос и с толкача запустили.
Порезали две покрышки…
Утром выходя из падика, я заметил что тачка странно наклонена вправо. Подумал "пробили два колеса что ли… да нее не может быть". Подходя к машине я увидел что и в правду два колеса спущены.
В поисках вибрации часть вторая и зимняя резя.
Замена крестовин, подвесного и муфты эластичной, ни как не повлияло на устранение вибрации.
Утро воскресенья, я поехал на эстакаду.
Срач ещё тот…
Вся и всё в масле, скользкое и грязное, зато ржаветь не будет)
Набор инструмента 100 предметов
Современная действительность такова, что без ключей как без рук. Поэтому принимая решение приобрести сие чудо, натыкаешься на огромное количество нюансов из тонкостей. Выкуривая каталоги и анализируя просторы интернета, принял решение брать с громким названием:
"Набор профессионального инструмента Ермак 100 предметов"
(ЕРМАК читайте на латинице как "ИПМЭК" :) китай всё таки)
Поехали на второй круг! Я проставляюсь :)
Всем привет, утро началось не с кофе! Нулевая отметка по одометру достигнута, выходим на второй круг.
Жаль что при этом движок не становиться как с новья, эх…
И снова пробили колесо…
Рассудите субъективно в комментариях! Досталось проекту снова, по тому же колесу. С местными не конфликтовал.
Записок под стеклоочистителями не видел, лично никто не подходил и не говорил что занял его предполагаемое парковочное место.
Я всегда паркуюсь аккуратно, оставляя место для других тачек.
Конфетти из гербария.
Едешь в потоке, ни кого не трогаешь. Печка крутит и греет, как говориться полезное с приятным. И тут вдруг из под панели слышу хрустящий звук чего-то об крыльчатку печки, ещё секунда и со всех щелей дефлекторов вылетают разноцветные сушенные кусочки листьев :)
После каждого "хрусь" в печке, отсчитываешь секунду и в салоне возникают эффекты :) Последствия выбросов разлетаются по всему салону.
Это осенью так, но скоро наступит зима и будет ещё веселее!)))
В поисках вибрации. Начало.
Возвращаясь из Крыма от островитян :) была замечена вибрации при скорости ~90 км в час.
Первая мысль — колеса на балансировку. Доехав до Екатеринбурга я устроил колесам балансировку.
Но вибрация осталась и стала усиливаться, со смещением по скоростному диапазону вниз к 80.
Так как перед поездкой на дальняк батя мне говорил чтоб я поменял подвесной. И решил я сделать это после почти 11 тыщ км :)
Меня эта вибрационная составляющая конкретно достала. После замены замены систе
Тв*ри а не люди…
Утром первым делом обхожу машину и осматриваю по кругу. Замечаю спущенное колесо, первая мысль, ниппель сдох и травит. Вторая мысль проткнули, но осмотр показал отсутствие видимых повреждений. Накачиваю покрышку и еду на базу. На ходу стало понятно, что колесо спускает. Значит где-то что-то поймал.
Охлаждай и не замерзай!
Сказ о том как я радиатор охлаждения менял.
Сразу Вам фотку заценю, так было с момента покупки авто.
Дырявый радик, который при остывании хапал воздух из атмосферы, а не из расширительного.
С таким радиком накатал почти 11 тысяч километров, уровень иногда был ниже верхнего патрубка. И температура по датчику была возле красной зоны, но на неё не заползала. Возможно даже и перегрел бошку на серпан
Предохранитель F6, клапана, проставки. Очень информативно :)
Всем привет!
В отпуск помчал на машине, естественно подготовив её, чтоб было спокойнее катить. 4150 километров — Из Нижневартовска до Темрюка. Покатавшись по Азовскому и Чёрному морям, я решил посетить RDS GP и не пожалел о поездки, Сочи, Адлер, Красная поляна, Роза хутор, серпантины и отменные дор
Выхлоп с маслом.
Выхлопная система сифонила над мостом и имела прогоревшую не родную одну банку. В салоне запах выхлопа стоял конкретный.
Принимаю решение поменять выхлоп на новый.
Вот разница
Каталитический нейтрализатор целый.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота