Замена тяг моста + регулируемая тяга Панара.
Взял комплект тяг, в догонку комплект болтов для этих же тяг и рулевые скрутки от переднего привода от 10ки с наружной резьбой 1 штуку и 2 от восьмерки с внутренней резьбой. А так де болты под амортизатор.
От искр и песка спец очков не было, поэтому юзал солнезащитные :)
С соблюдением техники безопасности начинаю пилить болт моста тяги панара. К сведению, они все были прикипевшие и не откручивались.
Лёжа без ямы в ограниченном пространстве. Это тяжело.
Пилил пилил и запилил :)
Потом с другой стороны пытаемся…
Осторожно, сейчас будет порнография )))
Этот болт застрял во втулке сайлентблока…
Настолько неудобно пилить было болты, что я больше не хочу!
Напилил добра.
Задний правый болт короткой тяги без снятия глушака ни в какую не хотел отпиливаться.
Самое приятное — это созидание! Делаем из сток тяги, регулируемую.
Пилю я конечно же ровно! Прям ну очень ровно)))
Грани скруток от восьмерок рекомендую точить все, а не через одну. Иначе туго будет входить. Снять на точильном камне нужно совсем чуть чуть, миллиметр где-то. Вбивал молотком с усилием
А где сточил все грани, молотком даже не прикладывал особо усилий.
Оставил около 8мм для сварки. Отпилил от тяги 10 сантиметров, скажу так, это много. Нужно 7-8.
Второй раз держал сварочный аппарат в руках и вроде бы получилось. Надеюсь не сломает)
Перед сваркой вкрутил скрутку до конца и приступил к сварке.
Пришлось точечно сваривать детали, так как при попытке вести ванну, она стекала и сжигала метал тяги, а вот металл скрутки не прожигался.
Задул краской с балончика на первое время.
У коротких тяг есть шайбы, которые пострадали от болгарки. Они на 35, я взял на 30 и с меньшим внутренним диаметром. Но сверла в помощь, рассточил и поставил.
Ну и конечно, смещение центра тяжести вниз у задней оси!
Два витка в минус.
Пружина упирается в стоковую толстую проставку. И всё равно получилось низко. Но не шоркает))
Результатом доволен!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.