Замена тормозных колодок в круг.
Перед началом обслуживания, ставим противооткатные упоры.
Устанавливаем домкрат под балку и приподнимаем машину расслабляем больты.
Подкладываем под рычаги или под порог снятое колесо. В моём случае были бруски, в качестве подстраховки.
Сняв колесо я увидел живые колодки, которым не нужна была замена…
Я, как бывший владелец чайзера в 90ом кузове, давай крутить болты суппорта, чтобы заменить колодки.
Ну не знал я, что на жигулях они меняются без снятия суппорта.
Пыльник один разорванный, с противоположной вспотевший.
Правый суппорт, я уже не трогал :)
Колодки тоже в нормальном состоянии.
Задние барабаны, чтоб их…
Отбивал молотком через брусок.
После WDшки и нескольких ударов, барабан получилось снять.
Колодки сзади тоже оказались в нормальном состоянии.
Но раз уж полез, то менять!
Когда некуда прицепить переноску )
Установка пружин — это неописуемая процедура простыми словами)))
Первую ставил нижнюю и после цеплял сверху, с десяток неудачных попыток плюс все слова которые я не знаю ))) и удалось поставить всё на место.
У меня глушак висит на тросике ручника, из-за этого барабан не вставал.
Пришлось глушак домкратить, чтоб установить барабан.
Заднее левое колесо…
Барабан против молотка.
5 часов в гараже… Надо было мануал прочитать))))
Едет, тормозит, накатом так же как и до замены. Результатом доволен.
Спасибо за просмотр. До след записи!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.