Первой была белоснежная старушка ВАЗ 2106 - машина, которая научила меня любить автомобили, научила любить дорогу и ночь, научила понимать и чувствовать авто. Машина, которая ржавела, которая не ехала, которая не тормозила. НО она первая, она навсегда останется в памяти. Я из нее "вырос", захотелось чего-то большего... И вот, поставив шестерку в гараж для подготовки к дальнейшей продаже я купил
Свою вторую машину.
ВАЗ 2107 1.6i, производство 2009 года, куплена в феврале 2015 года у знакомого отцу дедушки за 80 тысяч рублей. Эксплуатировалась исключительно летом и исключительно для поездок на дачу, пробег всего 14000км, ни единого ржавого места. В "подарок" от дедушки досталась глубокая царапина на заднем левом крыле и вмятина на правой передней двери.
После покупки сразу же занялся улучшением комфорта в салоне. Скрипело и дребезжало ВСЕ, от печки пахло гнилыми листьями, не работали нити обогрева заднего стекла, штатная ручка КПП отвратительна, не работала половина подсветки приборной панели, водительское сидение крайне мало отодвигается...
Планы на авто:
Ремонт светоиндикации приборной панели
Устранение скрипов торпеды
Замена лобового стекла
Замена заднего стекла
Удлинение направляющих водительского сидения
Замена штатных лампочек H4
Замена решетки радиатора на хромированную
Замена штатной ручки КПП
Замена штатных часов на VST-7042
Замена родных свечей
Замена датчика тампературы
Установка фаркопа
Продувка, чистка вентиляционной системы
Частичное устранение кузовных дефектов
Полная шумоизоляция
Установка электростеклоподъемников
Установка плафона освещение в салон
Тонировка
Полное устранение кузовных дефектов
Замена хромированных накладок на бампера
Установка автозвука
Последнее изменение истории: 18 May 2015 в 14:14
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.