Что тут сказать: первый автомобиль в моем владении. Достался от отца в идеальном состоянии, в примерно таком же состоянии и был продан. Проездил на нем с октября 2010 по апрель 2013 - почти три года. За это время одометр намотал еще 46тыс.км.
Никаких обвесов не ставил, максимум - колпаки на колеса. Классике вообще не идет вся такая пластмасса. Изменения, конечно, вносил, но все в меру и, главное, чтобы не аляписто. Вот некоторые из таких изменений:
* Заменил оранжевые рассеиватели у фар на белые, поставил оранжевые лампочки. Заменил повторители поворотников на белые.
* Поставил плафон от Приоры-люкс (света стало намного больше), места под заводские плафоны заглушил пластиком, обтянутым винилом (чтобы в глаза не бросалось)
* Переставил магнитолу на место центральных воздуховодов (так делают многие), на места под штатные колонки нарастил подиумы для твиттеров, в центральной панели под печкой установил 13см динамики Kicx, сзади на полке в подиумах поставил блины Hertz.
Машина моя была на газу (пропан-бутан) - еще в 2005 году отец поставил баллон. Никаких неудобств, только плюсы. Тех же, кто говорит, что ГБО "убивает" двигатель могу уверить, что когда перебирали двигатель после того, как я его по неосторожности перегрел, он был как новенький (с учетом того, что двигатель был перегрет).
P.S. Указал ниже, что макс. скорость - 150км/ч, но, во-первых, то по спидометру (как известно, они показывают больше реального), во-вторых, это было под горочку и с попутным ветром (газ тут не при чем, на бензине, уверен, так же было), и в-третьих, такие скорости абсолютно противопоказаны такому автомобилю. Оптимальная скорость за городом - не более 100 км/ч (лучше всего 80-90).
Спасибо за внимание.
Последнее изменение истории: 12 June 2013 в 19:05
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.