Задние дисковые тормоза АвтоСпортТехника
Установка Задних Дисковых Тормозов АвтоСпортТехника на автомобиль ВАЗ 2107
Снимаем колёса, барабан, тормозную систему и извлекаем полуоси.
Должно получиться как на фото.
Ставим дистанционное кольцо.
Ставим планшайбу, ориентируя её к середине автомобиля.
Я решил так же установить шпильки, сделанные из болтов ГБЦ 2108 старого образца.
Отрезаем от болта резьбовую часть длинной 70мм.
Вкручиваем в полуось, так чтобы с задней стороны полуоси шпилька торчала на 2мм, обвариваем шпильку для надёжной фиксации.
Обваривать шпильку нужно следующим образом: ввернули шпильку, установили тормозной диск, колесо, всё это дело затянули колёсными гайками и обвариваем, это делается чтобы шпилька была точно отцентрована, т.к. она имеею люфт в полуоси и в процессе сварки её может повести в сторону.
Ставим полуось и зажитный кожух.
Ставим проставку.
Ставим тормозной диск.
Ставим скобу суппорта.
Устанавливаем колодки.
И сам суппорт.
Не забывем смазать направляющие пальцы суппорта.
Важное замечание: из-за изменения конструкции правый суппорт устанавливается на левую сторону, а левый суппорт устанавливается на правую сторону.
Прикручиваем армированные тормозные шланги к суппорту через медные кольца.
И к тройнику, тоже через медные кольца.
Устанавливаем трос ручника в суппорт так чтобы трос огибал мост.
Этот изгиб на работоспособность не влияет
прикручиваем трос ручника к штатному механизму ручного тормоза, Прокачиваем тормозную систему, регулируем ручник, ставим колёса и радуемся проделанной работе.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.