Сцепление 2123
Старое сцепление стёрлось почти до клёпок
поэтому решено было заменить сцепление на 2123.
Выбор пал на комплект сцепления 2123 фирмы Valeo, РЦС 2123 АвтоВАЗ, ГЦС 2101 ATE
Меняется штатно с одной особенностью: корзина сцепления прикручивается болтами сцепления от 2108 .
Чтобы всё работало правильно нужно сделать регулируемую тягу РЦС, чтобы его ход был достаточным для выжима сцепления 2123.
Делается это очень просто
Снимается толкатель
Его длинна 114,5мм
Далее толкатель распиливается на 2 части. Расстояние от конца проушины до места распила 20мм
Нарезается резьба М8, шаг 1.25мм
Длинна резьбы у меня получилась 19.1мм
Далее потребуются 3 гайки. 2 обычные гайки М8*1.25мм и одна длинная гайка 25мм М8*1.25мм
Всё это дело соединяется вместе, регулируется сколько нужно и затягивается
В итоге я сделал длинну 119.5мм, тоесть удлиннил шток на 5мм, запас регулировки ещё остался
Далее откручивается ограничитель педали до упора, иначе будет трудно надеть толкатель обратно на штифт, штифт смазываем, ставим толкатель, фиксируем его и ограничителем регулируем свободный ход педали.
Педаль сцепления стала информативной и мягкой.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.