бортовик автомобиля ВАЗ 21X7 (Чёрный семь) →
Маятниковый рычаг под замену
Всем привет.
Хотел поделиться своей первой поломкой, по сравнению с остальными (перегоревшие лампочки, гудение печки итд) она была достаточно серьёзной. Ездил я себе ездил, не знал горя, но в один прекрасный момент у меня начало что-то греметь с правой стороны, сначала тихо и редко, но потом всё больше и больше. Я сначала не придавал значения, думал погремит да перестанет, какая нибудь резинка или стабилизатор, но время шло а становилось всё хуже и хуже. Поехал я короче к другу в сервис, подняли машину, посмотрели всю переднюю подвеску, всё в идеале, машина проехала 16000км. Пошатал все стабилизаторы, рычаги, шаровые, колёса покрутил по всякому, что-то смазал, до кучи поменял резинки на стабилизаторах, немного износились, но ещё походили бы. Выехал из сервиса, всё равно звук есть, да уже и при торможении и при газе. На следующий день вечером после работы, опять приехал к нему. Опять на подъёмник, опять смотреть, начал рыть поглубже и нашёл в чём причина. Дело было не в подвеске, а в так называемом "маятнике". Маятниковый рычаг стоковый на резиновых втулках, почему-то залюфтил, весь закис и как вообще крутился не понятно. Поехал в магазин купил новый хороший, на промышленных подшипниках. Поменяли, всё перестало греметь. Я теперь доволен как слон. Что странно, он сказал что этот "маятник" изнашивается самым последним, после замены все трапеции передней подвески. Может попался брак. Все же знают как у нас собирают и из чего, наш автопром ;)
P.S Это мой первый пост, строго не судите ;)
Хотел поделиться своей первой поломкой, по сравнению с остальными (перегоревшие лампочки, гудение печки итд) она была достаточно серьёзной. Ездил я себе ездил, не знал горя, но в один прекрасный момент у меня начало что-то греметь с правой стороны, сначала тихо и редко, но потом всё больше и больше. Я сначала не придавал значения, думал погремит да перестанет, какая нибудь резинка или стабилизатор, но время шло а становилось всё хуже и хуже. Поехал я короче к другу в сервис, подняли машину, посмотрели всю переднюю подвеску, всё в идеале, машина проехала 16000км. Пошатал все стабилизаторы, рычаги, шаровые, колёса покрутил по всякому, что-то смазал, до кучи поменял резинки на стабилизаторах, немного износились, но ещё походили бы. Выехал из сервиса, всё равно звук есть, да уже и при торможении и при газе. На следующий день вечером после работы, опять приехал к нему. Опять на подъёмник, опять смотреть, начал рыть поглубже и нашёл в чём причина. Дело было не в подвеске, а в так называемом "маятнике". Маятниковый рычаг стоковый на резиновых втулках, почему-то залюфтил, весь закис и как вообще крутился не понятно. Поехал в магазин купил новый хороший, на промышленных подшипниках. Поменяли, всё перестало греметь. Я теперь доволен как слон. Что странно, он сказал что этот "маятник" изнашивается самым последним, после замены все трапеции передней подвески. Может попался брак. Все же знают как у нас собирают и из чего, наш автопром ;)
P.S Это мой первый пост, строго не судите ;)
Автомобили: ВАЗ 21073
23 October 2012 в 00:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.