бортовик автомобиля Жигули ВПК СПОРТ →
Всем привет! В своем первом посте я расскажу историю своего автомобиля - единственных "Жигулей" в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам!
Сначала это был гражданский автомобиль 1989 г.в., купленный в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.
Потом перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.
В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не была поставлена на учёт в ГИБДД. Заодно был поставлен полный выхлоп на 51 мм трубе (паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (ну просто вся машина была обклеена, получилось лучше, чем в серийной иномарке).
В апреле 2010 года Росийская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин, допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.
Есть у меня один товарищ, он и втянул меня в эту авантюру, - построить гоночный автомобиль ВАЗ 2107 для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла 2,5 года практически без движений).
За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина была построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск.
Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений.
В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. В первой гонке я занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».
За сезон 2011 машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон мы прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.
По итогам сезона я завоевал 4-ое место в личном зачете, а команда «ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место!!!
Сейчас идет активная подготовка к новому сезону - 2012!
Подробнее расскажу в следующем посте!
История моих гоночных "Жигулей"
Всем привет! В своем первом посте я расскажу историю своего автомобиля - единственных "Жигулей" в Чемпионате и Кубке России по автомобильным кольцевым гонкам!
Сначала это был гражданский автомобиль 1989 г.в., купленный в 2005 году у дальнего родственника за 10000 рублей.
Потом перебрали мотор, поставили блокировку дифференциала. А заодно однорядную цепочку, гидронатяжитель цепи, облегчённый маховик.
В 2006 году был куплен новый кузов в Тольятти. Машина перерегистрировалась, но так и не была поставлена на учёт в ГИБДД. Заодно был поставлен полный выхлоп на 51 мм трубе (паук 4-1, спорт-резонатор, прямоточная банка). Ещё звукоизоляция по кругу (ну просто вся машина была обклеена, получилось лучше, чем в серийной иномарке).
В апреле 2010 года Росийская Автомобильная Федерация решила открыть новую старую подгруппу Классика в Национальном классе кузовных гоночных машин, допускаемых к участию в Кубке России в рамках Чемпионата России гоночной серии RTCC.
Есть у меня один товарищ, он и втянул меня в эту авантюру, - построить гоночный автомобиль ВАЗ 2107 для участия в RTCC (до этого машина-донор простояла 2,5 года практически без движений).
За рекордные три недели, практически без сна и выходных, машина была построена и приняла в укороченном масштабе участие 20 июня 2010 года в первом этапе RTCC в славном городе Курск.
Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений.
В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. В первой гонке я занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».
За сезон 2011 машина почти научилась ездить, я немного научился ездить. За сезон мы прошли огромный путь, включая: раздолбайство, обиды, смешки, позоры, поддержку, первые успехи, последующие успехи, опять разочарования, опять раздолбайство, сплочённость, мега поддержку, первый подиум, первая крупная авария, осмысление, понимание, огромное желание.
По итогам сезона я завоевал 4-ое место в личном зачете, а команда «ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место!!!
Сейчас идет активная подготовка к новому сезону - 2012!
Подробнее расскажу в следующем посте!
Вы посещаете автомобильные гонки?
- Да, конечно! (33% — 99 голосов)
- Неа, смотрю по телевизору! (25% — 73 голоса)
- Не интересуюсь автоспортом (5% — 14 голосов)
- Очень хочу посетить гонки. Когда будут? (37% — 111 голосов)
Автомобили: ВАЗ 2107
21 February 2012 в 10:54
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.