Автомобиль мне достался по наследству от моего дедушки(автомобиль нуждался в полном ремонте кузова,мотора)Долгое время авто стояло неподвижно в связи с моим несовершеннолетием!В 2008 году после получения прав,было решено делать автомобиль!Вместе с отцом и со знакомыми автомобиль довели до хорошего состояня(но стокового)!Отездил я так недолго 1 год и после многочисленных посещений интернета было решено зделать автомобиль привлекательным!Сейчас автомобиль в завершонном виде,но постоянно приходят новые идеи,так что с каждым днём авто доробатываетс!Делается всё своими руками к услугам авто сервесов не прибегаю и никогда не прибегал...
Немного о доработках
Подьвеска:
перед;
стоковые пружины резаны на -2,5 витка, амортизаторы газ-масло(MONRO) также установлен двойной стабилизатор
зад:
пружины Нива резаны на -3 витка, амортизаторы сток
Колёса:
зима:
R13 резина(Белшина всесезонка)
лето:
R15 Borbet резина(Rain Sport 1)
Салон:
-торпеда BMW e 21
-укорочена ручка КПП
-руль
-сигнализацыя Sherif
-парктроник Doberman
-установлены передние стеклопадьёмники заводские!
-люк
-сиденья(перед-зад)с Nissan Almera
-полная обезшумка
Музыка:
магнитофон Pioneer
колонки:
-KICX
-саб Velas
Оптика:
-перед:
сток, устоновлен ксенон 6000K
-зад:
сток, задуты чёрным лаком
Разные примочки:
-Открытие багажника как с салона так и с брелка сигнализацыи.
-Запуск двигателя с брелка сигнализацыи.
Последнее изменение истории: 15 February 2012 в 18:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.