История у этого автомобиля богатейшая...таких наверное мало осталось))) 1983 год все таки.
Мысль о покупке машины мне даже в голову не приходила...досталась она мне в благодарность за то что я помог сделать другую машину ее прежнему хозяину. И теперь я "счастливый" обладатель ТАЗ 2107)))
Машинка хоть и старая, но прет от души, с четырехступкой конечно далеко не уедешь, но мне пока и так неплохо. Из родных деталей там наверное только крыша осталась))))по кругу все менянное. Днище и лонжероны, как ни странно, целы (что меня бесконечно радует..) Конечно сейчас внешний вид ее немного пугает, но это все легко поправить. Планирую летом сообразить капремонт кузова, но пока не знаю как дела пойдут...
Двигун у нас резвый...прежний хозяин брал его целиком новым с магазина в 2000 каком то году, но быстро уе..л его, аж через ремонт перескочил падла...но перебрали его на славу, работает как часы, масло не кушает, давление держит, ну красота короче)))
В ближайшее время планирую:
1) Сменить контактное зажигание на электронное (все подготовил, а руки никак не дойдут);
2) Перебрать мост (больше 80 км/ч гудим);
3) Пятиступенчатая коробка передач вместо четырехступенчатой;
По кузову:
Сварить пороги, передние крылья и фартук, латки багажника.
Сделаем все запланированное, а потом будем думать о дальнейшем усовершенствовании...
Последнее изменение истории: 6 February 2012 в 19:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.