После восьми тысяч километров
Ну начну с того, что семерочка в моем распоряжении уже пятый месяц и езжу я на ней каждый день. Сам наездил уже почти 8 тысяч километров, побывал в разных ситуациях и на разных дорогах. И естественно появилось желание исправить кое что, доделать, переделать в автомобиле.
Первое, и, я думаю, самое важное — это конечно же подвесочка. Стоковая работает хорошо для стока (и с ужетом того, что ей уже 10 лет!). По ровной дороге приятно ехать, но если начать маневрировать на скорости, то начинается нечто! Крены просто нивероятно огромны, сразу кудато теряется держак дороги (но это только на скорости больше 80 — 90). А по убитой дороге, каких большинство, едешь в постоянном напряжении. По хорошему грунту очень приятно ездить (прям как в ралли =) ) Такая вот стоковая подвеска. Не малую роль в держаке и общем поведении машины на дороге играют колеса (только мое мнение!). На 13 штампах с шириной 175 ездить не так приятно как на 15 литье с шириной 195. Но это дело наживное. По мере накопления денег будет заменена на что-то более жесткое и информативное.
Вторым пунктом моего монолога числится двигатель, а точнее недостаток его мощности. Тут не все понятно. Когда едешь по трассе, при обгоне очень чувствуется что двигателю тяжело (в натяг не пускаю никогда). Но в городе, при боевом режиме переключения передач семерочка показывает аболденную прыть! Многим пацаномобилям надирает жопы. И это на стоковом двигателе, которому никогда не делали операции сложнее замены сальников клапанов! При всем этом хочется движку както оживить и не снизить ресурс. Пройдемся по вариантам. 16V не хочу принципиально, ибо это классика. 2 карба — это большей расход, а так как машина используется каждый день, это вылетит в копеечку. Может быть инж? Хотелось бы выслушать еще варианты.
И самое — самое важное! Машинка не подвела ни разу! Надеюсь так будет и дальше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.