В 18 лет перешла из рук старшего брата.
Ездил в основном до учёбы и на дачу.
Последнее время использовалась для участия в ралли 3К. Думал что по регламенту скоростной режим там щадящий ) это была ошибка. за этот период было пробито колесо и убита вся подвеска, даже каким то чудестным способом образовалась трещина на лобовике. Из подвески раньше стояла пузотерка: пружины пиленые стойки мастерспорт нива, не долго прослужили, когда моему терпенью пришел конец, заменил всё на стандарт, потому как по нашему любимому городу на другой передвигаться нельзя. двигатель карбюраторный, карб весь сверленный пересверленный, 1.5, БСЗ, вал нивский, вакумник торгмашь, коробка 4-х ступка, редуктор от 2-ки, задний стабилизатор да и пока вроде всё.
Последнее изменение истории: 5 October 2011 в 16:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.