бортовик автомобиля Железяка

Тоскливые занятия, или сотрудники энергосистем экие гавнюки.

03/10/11.
Речь пойдет еще об одном дне, который начался как и все остальные и не предвещал нечего необычного, но все же было в нем, что-то таинственное, сулящее не самыми лучшими событиями, бывает такое предчувствие парой, вот это чувство терзало меня до середины дня, своим неопределенным подвешенным состоянием, приехав с практики, я отправился в гараж, чтобы дальше возиться с аркоми. Но не тут то было, придя оказалось, что весь ГСК обесточен, в связи с не погашением долга за электроэнергию, я конечно был в курсе такого грандиозного событие но не догадывался, что карающие меры примутся так скоро, самое удивительное, что кто чаще всех из мужиков появляется в гаражах, у них все оплачено и в полном порядке, как собственно и у меня, а те которые забросили гаражи и не ходят в них или используют как склад, приезжая только пропылесосить и по копошиться в нем, хотябы раз в неделю или в месяц, считают должным за использование не платить, но это не помещало отключить весь кооператив, численностью в 108 гаражей, и остается загадкой, кто-же напиздил на 102 т.р. электроэнергии =( Вот такое невеселое начало поста . . .

Непогодавав в гараже, над сложившейся ситуацией, нашел себе другое занятие, а именно дополировать карбюратор SOLEX обозначенный числами 1107010. Начну с самого начала, как это происходило, были найдены два донора, которые обеспечивали меня недостающими деталями, мне их предоставил один великодушный человек, совершенно бесплатно, я парой люблю закосячить какие нибудь детали, при экспериментирование, поэтому появление еще двух злодеев, было как кстати.

демонтировав диффузоры распылителей, запилил их .

при протекания этого процесса, был испорчен один, пропилил до канала, как кстати пригодились донорские запчасти.


обточив их до вот такого результата, не стал больше снимать, побоялся апять повстречать канал

отфрезировал станину, больно была она изогнута.

а дальше вы все сами увидете.




Как Вы заметили все внутренние детали отполированы.

изменения производились опираясь на материал "Обслуживание и ремонт карбюраторов Солекс" под издательством За рулем. Все изменения описаны там, самый заинтересованный может постичь все от туда, описывать изменения просто не вижу смысла.
Вот какой он вышел в конечном итоге


Доделав все решил поделиться материалом, но инфа дальше моего компа не ушла, он вырубился не успев все залить на смотру, день подарил мне еще один подарок, отказала зарядка, причем видимых дефектов, перегибов и оплавлений не наблюдается, что с ней случилось не известно, вобщем отжав похожую зарядку создание поста произошло с опозданием на день.Вот такой выдался жаркий день.
Собственно о проэкте, теперь я вас буду радовать меньше, света то нет и дел собственно не каких =(

06/10/11.
В гараже до сих пор нет света, делать там нечего в темноте и холоде, пока ищется новый гараж за приемлемую цену или место которое любезно предоставят знакомые и друзья, вот решил заморочиться дальше с впускным трактом, пока так дальше будет интересней . . .






17/10/11.
Было найдено пристанище, обеспеченное электроэнергией, но увы всего лишь на один день, не теряя времени было решено перенести все необходимое еще вечером. Собственно одна из ходок, благо гаражи находились в метрах 200, сварку отвез на машине ну, а остальное в ручную.



18/10/11.
В гараж попал только к 15 часам и сразу начал ваять.
Сначала наварил пупыр)) чтобы шпаклевке было получше цепляться, в одном из постов было уже упомянуто, что машина приобретает более округленную форму, вот еще одна операция для этого и обварил двери снизу, где они уже успели подгнить.


В дальнейшем заварил все ручки и отверстия под лечины.

До прихода хозяина гаража успел опилить только две передних двери =( Сначала смотрелся уровень, а потом спиливалась вся выпирающая сварка, с допусков в минус 1мм.



Ждем дальнейшего продвижения проекта, какбэ мира всем местным и полноценного здоровья, а то погода располагает к соплям . . .

Оставляем мнение . . .

  1. Мне понравилось! (100% — 6 голосов)
  2. А мне вот нет =( (0% — 0 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21074
3
4 October 2011 в 12:55
1147
6
Последний раз отредактировал petrovich88, 19 October 2011 в 05:32
6 комментариев:
SeiBo
#  SeiBo   4 October 2011 в 14:06

отличный пост... наконец то можно приятно просмотреть проделанные старания... плюсэээээ...

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   4 October 2011 в 14:44

Офигенно !
А как ты и чем полировал?!
у меня у самого карбюр, хотел бы я его довести до такого же состояния!
+

0
petrovich88
#  petrovich88   4 October 2011 в 16:56

сначало спиливал шкуркой более грубой например 120, потом брал 1000, после нее 2000 потом можно пастой гоя все запидорить но я не стал

0
ГанзГрюббер
#  ГанзГрюббер.63rus   4 October 2011 в 18:10

отпидорасил будь здоров =)

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   4 October 2011 в 22:57

все просто вручную шкуркой?

0
petrovich88
#  petrovich88   5 October 2011 в 02:32

таки да, но не вручную, шуруповерт на это есть, нужно только к нему приблуд наделать всяких да и шкурехи на приблуды намотать

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29