Продолжение визуальной модернизации.
На том чтобы сделать кузов автомобиля округлым дело не закончилось, в данном блоге речь пойдет об расширении арочного пространства, только делаться это будет действительно так, а не путем прилепления на саморезы, ниипательских пластиковых обвесов и порогов.
Началось все с того самого моего любимого крыла, которое было замято еще в 2009 году. Вдаривал по нему безжалостно, да и тянул тоже, с намерениями, что шпаклевка якобы треснет, эвоно как, не треснула. Чего и желалось доказать персонажам которые до сих пор не верят, что шпаклевка будет держаться на заваренных стыках и не даст трещин и осадку при дальнейшей эксплуатации.
Закончив с левым крылом перешел на другую сторону и приступил к работе, обнаружив, что крылышко успело подгнить,удивления не последовало, только добавило больше гемора, но это меня не остановило.
после изнурительной долбежки и разкатки, появилась трещина по стыку, это единственный недоваренный стык ( P.S. пять человек из предыдущего поста могут возрадоваться, ваша теория действительно оправдалась, миф разрушен, после года езды и как следуев уэбав молотком).
два места задавших мороки.
пока оставляем так.
Зачистил всю бэбяку из нутри.
Долго не решался браться за задние арки, ходя вокруг подобия на автомобиль, приседая, сравнивая, примеряясь и прикидывая на взгляд как это безобразие будит смотреться всеже решился. Первым делом отрезал арку от внутреннего брызговика, вместе их невозможно было выгнуть они собирались в массу металлических складок. Дальше все выпрямил и придал более приближенный вид, поняв, что накосил, приступил к другой арке, уже леча и избегая ошибки допущенные прежде.
Задние арки требуют особого внимания и кропотливости доведя до вот такого состояния, переключился снова на передние, так как устал лежать под машиной и смотреть, как тебе на лицо падает от ржавевший метал и элементы антикора при каждом касании. Предварительно зачистив все изнутри и снаружи, уменьшив тем самым эффект засорения лица.
Выползя из под последней арки, глядя на проделанную работу и выковыривая из глаз вкрапления, изготовил усилители кромки арки, которые будут служить как отбортовка края и я думаю хоть ченить усилят.
Метал был взят от стойки усилителя задних крыльев, штангегом не мерил, что-то не было такой мысли, примерно 0.7мм.
На этом день закончился и я побрел в общагу, грядя дальнейшими изменениями и предстоящей работой.
Ждите новых историй это еще не конец и отдельное фэнкью пиплам плюсующих мои посты, меня это очень радует и стимулирует к созданию новых еще более захватывающих)))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.