бортовик автомобиля Железяка

Продолжение визуальной модернизации.

На том чтобы сделать кузов автомобиля округлым дело не закончилось, в данном блоге речь пойдет об расширении арочного пространства, только делаться это будет действительно так, а не путем прилепления на саморезы, ниипательских пластиковых обвесов и порогов.

Началось все с того самого моего любимого крыла, которое было замято еще в 2009 году. Вдаривал по нему безжалостно, да и тянул тоже, с намерениями, что шпаклевка якобы треснет, эвоно как, не треснула. Чего и желалось доказать персонажам которые до сих пор не верят, что шпаклевка будет держаться на заваренных стыках и не даст трещин и осадку при дальнейшей эксплуатации.


Закончив с левым крылом перешел на другую сторону и приступил к работе, обнаружив, что крылышко успело подгнить,удивления не последовало, только добавило больше гемора, но это меня не остановило.

после изнурительной долбежки и разкатки, появилась трещина по стыку, это единственный недоваренный стык ( P.S. пять человек из предыдущего поста могут возрадоваться, ваша теория действительно оправдалась, миф разрушен, после года езды и как следуев уэбав молотком).

два места задавших мороки.

пока оставляем так.


Зачистил всю бэбяку из нутри.


Долго не решался браться за задние арки, ходя вокруг подобия на автомобиль, приседая, сравнивая, примеряясь и прикидывая на взгляд как это безобразие будит смотреться всеже решился. Первым делом отрезал арку от внутреннего брызговика, вместе их невозможно было выгнуть они собирались в массу металлических складок. Дальше все выпрямил и придал более приближенный вид, поняв, что накосил, приступил к другой арке, уже леча и избегая ошибки допущенные прежде.



Задние арки требуют особого внимания и кропотливости доведя до вот такого состояния, переключился снова на передние, так как устал лежать под машиной и смотреть, как тебе на лицо падает от ржавевший метал и элементы антикора при каждом касании. Предварительно зачистив все изнутри и снаружи, уменьшив тем самым эффект засорения лица.




Выползя из под последней арки, глядя на проделанную работу и выковыривая из глаз вкрапления, изготовил усилители кромки арки, которые будут служить как отбортовка края и я думаю хоть ченить усилят.

Метал был взят от стойки усилителя задних крыльев, штангегом не мерил, что-то не было такой мысли, примерно 0.7мм.

На этом день закончился и я побрел в общагу, грядя дальнейшими изменениями и предстоящей работой.
Ждите новых историй это еще не конец и отдельное фэнкью пиплам плюсующих мои посты, меня это очень радует и стимулирует к созданию новых еще более захватывающих)))

Автомобили: ВАЗ 21074
22
3 October 2011 в 04:49
3308
8
Последний раз отредактировал petrovich88, 3 October 2011 в 04:58
8 комментариев:
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus   3 October 2011 в 10:07

интересен результат ) буду ждать

0
anti_ip
#  anti_ip   3 October 2011 в 10:41

Только + за такую работу!!! Удачи в дальнейшем преображении))

0
Temnij
#  Temnij   3 October 2011 в 12:45

Будем надеяться, что получится нечто дельное и неповторимое!
Удачи в работе)

0
petrovich88
#  petrovich88   3 October 2011 в 19:17

благодарствую за пожелание

0
MaksimyS
#  MaksimyS   3 October 2011 в 21:05

Классная работа!)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48   6 October 2011 в 12:58

Удачи! Работа очень кропотливая...

0
slik616
#  slik616   6 October 2011 в 22:30

хорошая работа.а заднее внутреннее крыло приваривал к наружнему?или еще что то придумал?

0
petrovich88
#  petrovich88   6 October 2011 в 23:21

За меня все сами придумали и вырубили свет, пока все стоит на месте, следи за постами проекта и вопросы сами будут отпадать по мере их возникновения, благодарю за напутственные слова вновь респектующим

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29