Начало визуального рестайлинга кузова.
После заварки у машина днища, осталось немного проволоки в полуавтомате и я не знал куда ее израсходовать, бродя вокруг машины я думал, что еще заварить (это из серии дурная голова рукам покоя не дает ) и вот, что из этого вышло:
Сначала решил заварить все стыковочные швы, для того чтобы не происходило деформации и смещений при езде. Вы спросите зачем? Ответ прост, чтоб шпокля не треснула и была твердая основа под ней. Шпаклевание швов придаст машине более округлый вид, по крайней мере Москвичу пошло это на пользу))
Срезаем лишаки
Крыльевые стыки проварены не шовно, а точечно, по обильней, срезано лишнее и загрунтовано, чтоб коррозия не пошла, машина долго стояла ждя шпаклевку.
Проволоки еще дофига, что варим дальше?
Посидев на форумах и посоветовавшись, решил заварить воздуховоды, поцаны пообещали, что салон потеть сельней не будет.
и на подлесок, то о чем долго мечтал, не мешало бы крокодилий, но не охота с ним морочиться сильно и так хорошо, если что лишний раз обойду или сниму вообще.
Теперь капот открывается под углом равным 80 градусам.
Появились негативные мнения, кто как думает?
- Все правильно сделал, не парти поцана! (84% — 32 голоса)
- Чего ты там сваркой накапал, при выезде из гаража крылья уже все отлетят, а если адовый лежак, верни сток блеать! (16% — 6 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.