бортовик автомобиля Железяка

Начало визуального рестайлинга кузова.

После заварки у машина днища, осталось немного проволоки в полуавтомате и я не знал куда ее израсходовать, бродя вокруг машины я думал, что еще заварить (это из серии дурная голова рукам покоя не дает ) и вот, что из этого вышло:

Сначала решил заварить все стыковочные швы, для того чтобы не происходило деформации и смещений при езде. Вы спросите зачем? Ответ прост, чтоб шпокля не треснула и была твердая основа под ней. Шпаклевание швов придаст машине более округлый вид, по крайней мере Москвичу пошло это на пользу))




Срезаем лишаки


Крыльевые стыки проварены не шовно, а точечно, по обильней, срезано лишнее и загрунтовано, чтоб коррозия не пошла, машина долго стояла ждя шпаклевку.

Проволоки еще дофига, что варим дальше?
Посидев на форумах и посоветовавшись, решил заварить воздуховоды, поцаны пообещали, что салон потеть сельней не будет.


и на подлесок, то о чем долго мечтал, не мешало бы крокодилий, но не охота с ним морочиться сильно и так хорошо, если что лишний раз обойду или сниму вообще.



Теперь капот открывается под углом равным 80 градусам.

Появились негативные мнения, кто как думает?

  1. Все правильно сделал, не парти поцана! (84% — 32 голоса)
  2. Чего ты там сваркой накапал, при выезде из гаража крылья уже все отлетят, а если адовый лежак, верни сток блеать! (16% — 6 голосов)
Автомобили: ВАЗ 21074
6
23 September 2011 в 14:44
1620
5
Последний раз отредактировал petrovich88, 19 October 2011 в 04:01
5 комментариев:
MSfixer
#  MSfixer  23 September 2011 в 14:54

стыки некоторые не от балды там были сделаны. кузов должен гулять немного. все из замазывают а потом краска трескается

0
petrovich88
#  petrovich88  23 September 2011 в 15:07

поррдоньте рребят я в курррсе, вот именно, что их все просто так заваливают шпоклей, у меня проварено все на славу, что если крыло помнеш офигеешь его срезать, дальше планируется усиливать кузов, нехуя ему там гулять везде, так что не ссыкуль не "треснит краска". Все изменения не от болды делаются, а с толковым подходом к делу, что не умею то не делаю.

1
отредактировал petrovich88, 23 September 2011 в 15:11
KSS83
#  KSS83.23rus  23 September 2011 в 16:59

Воздуховоды считаю правильно что за варил, меньше пыли в салоне будет!)

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  30 October 2011 в 19:48

лонжи и пороги бы усилить...а так то нормуль!
но в весе привит))))
нивский дрыгатель придется вставить)

0
petrovich88
#  petrovich88  30 October 2011 в 20:14

В порогах два сваренных усилителя, лонжероны думаю выдержат теперь))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29