бортовик автомобиля Железяка →





Теперь у меня вот такой ремонт поршней, до меня в движку не кто не лазил, подумав, решил расточить до первого, чтобы если, что случись переточить под другой ремонт, в то время когда делал копиталку, не было закона об отмене номера на движке, поэтому и не развернул до приделано допустимого, хотя гаражные поцаны сильно интересовались ремонтом блока и убеждали, что движка будет оцко мощна если слизать с него весь металл.









Распреды с Ниваса

Произведена замена РПГ, вкладышей, сальников, расточка: блока, колен вала, моховика. Замена всех клапанов,маслоотражающих колпачков, масляного насоса, привода вспомогательных механизмов и его вкладышей, установка распредвала от нивы 21213 и его привода полностью.


В процессе переборки двигателя параллельно перебиралась и коробка, когда запчастей на двигатель не хватало, в связи с условиями рыночной экономики =(

По коробасу было сделано: замена всех подшипников, сальников, муфты, датчика вкл. заднего хода, переключающих вилок, третей опоры двигателя, кулисы, не говоря уже о болтовых соединениях. По окончанию сборки поцаны из соседних горожей предложили покрасить коробас в спортивный цвет, аргументировав изобилием тюненгующего покрытия, что прибавило к авторитету пять звезд.

По окончанию работы могу сказать, что вал привода вспомогательных механизмов (в простонародье называемый поросенком) трогать не стоит, он редко выходит из строя, из-за того, что масло к нему поступает самое чистое, пройдя через весь двигатель, стружка быстрей осядет на коренных и шатунных вкладышах, чем на нем. Но в моем случае это не произошло, двигатель эксплуатировался в колхозных условиях, масло менялось редко в основном доливалось, причем парой даже дизельное, поэтому засрато все было адово, на отмывку частей и самого блока двигателя ушло порядком литров 8 бензина, сначала нагар срезал ножом, потом тер щеткой по металлу и после смывал бензином из компрессора, так к чему я все это размазал. Если придется все же его менять, то запрессованные кольца-вкладыши придется разворачивать спецовой разверткой, которую очень тяжко достать, даже проходя практику в автосервисе я ее долго выпрашивал у мотористов из-за того, что они не выполняли такие операции очень давно и забыли куда ее зашвырнули, объездив другие автосервиса узнал, что ее даже в глаза не видали и знать не знают об ее существовании , молча уже об магазинах, так что пришлось продолжать клянчить у знакомых мастеров, поиски в обеденные перерывы и время проведенное в моторке наводя порядок ища эту диковинную развертку, дали положительный результат, найдя ее и усмирив в себе радость, после развернув вкладыши оказалось, что вал просто не лезет до конца в свое отведенное место, навинтив на него приводную звезду, с усилием и прокручиванием он с горем пополам залезал до середины посадочных мест, а дальше стопорился, на его притирку было убито не мало времени, в которое моя голова была забита мыслями о ГОСТах и стандартизации при изготовлении деталей на тазы. К то муже при запрессовки дальнего вкладыша понадобилась специальная проставка которую я выточил из ГАЗелевского шкворня, предварительно размолов в блоке вкладыш (она же понадобилась и для запрессовки шатунных пальцев, они у меня не плавающие, поэтому время убитое перед токарным было не жалко). Так что же следует из этого? Несколько раз подумайте стоит вам менять этот вал или он еще там повертится и потерпит.
Переборка двигла и коробаса.






Теперь у меня вот такой ремонт поршней, до меня в движку не кто не лазил, подумав, решил расточить до первого, чтобы если, что случись переточить под другой ремонт, в то время когда делал копиталку, не было закона об отмене номера на движке, поэтому и не развернул до приделано допустимого, хотя гаражные поцаны сильно интересовались ремонтом блока и убеждали, что движка будет оцко мощна если слизать с него весь металл.









Распреды с Ниваса

Произведена замена РПГ, вкладышей, сальников, расточка: блока, колен вала, моховика. Замена всех клапанов,маслоотражающих колпачков, масляного насоса, привода вспомогательных механизмов и его вкладышей, установка распредвала от нивы 21213 и его привода полностью.


В процессе переборки двигателя параллельно перебиралась и коробка, когда запчастей на двигатель не хватало, в связи с условиями рыночной экономики =(

По коробасу было сделано: замена всех подшипников, сальников, муфты, датчика вкл. заднего хода, переключающих вилок, третей опоры двигателя, кулисы, не говоря уже о болтовых соединениях. По окончанию сборки поцаны из соседних горожей предложили покрасить коробас в спортивный цвет, аргументировав изобилием тюненгующего покрытия, что прибавило к авторитету пять звезд.

По окончанию работы могу сказать, что вал привода вспомогательных механизмов (в простонародье называемый поросенком) трогать не стоит, он редко выходит из строя, из-за того, что масло к нему поступает самое чистое, пройдя через весь двигатель, стружка быстрей осядет на коренных и шатунных вкладышах, чем на нем. Но в моем случае это не произошло, двигатель эксплуатировался в колхозных условиях, масло менялось редко в основном доливалось, причем парой даже дизельное, поэтому засрато все было адово, на отмывку частей и самого блока двигателя ушло порядком литров 8 бензина, сначала нагар срезал ножом, потом тер щеткой по металлу и после смывал бензином из компрессора, так к чему я все это размазал. Если придется все же его менять, то запрессованные кольца-вкладыши придется разворачивать спецовой разверткой, которую очень тяжко достать, даже проходя практику в автосервисе я ее долго выпрашивал у мотористов из-за того, что они не выполняли такие операции очень давно и забыли куда ее зашвырнули, объездив другие автосервиса узнал, что ее даже в глаза не видали и знать не знают об ее существовании , молча уже об магазинах, так что пришлось продолжать клянчить у знакомых мастеров, поиски в обеденные перерывы и время проведенное в моторке наводя порядок ища эту диковинную развертку, дали положительный результат, найдя ее и усмирив в себе радость, после развернув вкладыши оказалось, что вал просто не лезет до конца в свое отведенное место, навинтив на него приводную звезду, с усилием и прокручиванием он с горем пополам залезал до середины посадочных мест, а дальше стопорился, на его притирку было убито не мало времени, в которое моя голова была забита мыслями о ГОСТах и стандартизации при изготовлении деталей на тазы. К то муже при запрессовки дальнего вкладыша понадобилась специальная проставка которую я выточил из ГАЗелевского шкворня, предварительно размолов в блоке вкладыш (она же понадобилась и для запрессовки шатунных пальцев, они у меня не плавающие, поэтому время убитое перед токарным было не жалко). Так что же следует из этого? Несколько раз подумайте стоит вам менять этот вал или он еще там повертится и потерпит.
Автомобили: ВАЗ 21074
22 September 2011 в 11:56
Последний раз отредактировал petrovich88, 3 October 2011 в 02:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.