бортовик автомобиля Железяка →
Снял все мешающиеся детали.
Капот сгнил малясь.

Заднее правое пассажирское место.


Вид с низу

Лонжерон
Все такие вещи вскрываю




Заднее левое пассажирское место.

Старый поддамкратный кронштейн.
Вырезаем

Приобрел немного жести








Подвесил







Подрезал все, что мешалось

Одолжил полуавтоматическую сварку

И дело сразу начало набирать обороты













Закончив с одной стороной обработал ее шовно-стыковым герметиком и зашитой днища.







швырнул на другую сторону и продолжил дальше










Пришлось покупать новое днище багажника, в магазинах продается почему то только отдельный лист, пришлось самому изготавливать крепления под глушитель (старые сгнили) и приваривать их вместе с лодочкой-усилителем к днищу. Усилитель тоже пришлось очень долго поискать, расстроившись подумывал приварить какой нибудь профиль, но в конечном результате нашел последний в наличии.





На удивление прогнило даже рядом с ручником, я до сих пор не могу это осмыслить



Зафигачил туда 1.5 мм сталь в стык
















Взяв у друга компрессор, задул все днище мовилем.






Теперь буду ездить гордо и не думать, что выпадает дно.

P.S. Я варил полуавтоматической сваркой, без подключения баллона с углекислотой, покупал специальную проволоку в основу которой уже был включен флюс, перепробовал не одну фирму и вид проволоки, хочу поделиться опытом, с тем кто будет выполнять подобные виды операций, чтобы не метались в выборе проволоки, из всех опробованных мной, мне понравилась больше всех фирма "Fileur" сечением 0.8 мм в моем городе встречалась двух видов, обмедненная и на основе нержавеющей стали, по большому счету разницы между ними нет, цена только у нержавеющей на 50 руб. больше =) качеством швов у обоих отменное, при варки метал ровно ложится образуя шов как после газосварки, не разбрызгивается в стороны как у других марок, прежде работать полуавтоматической сваркой не приходилось, на своей машине, так сказать учился, поэтому на фото парой представлены не лучшие мое творения, сожгя катушки 2-3 швы стали получаться на порядок выше, порой даже сам радовался своему мастерству, так что всем фэнам рекомендую.

Латаем кузов.

Капот сгнил малясь.

Заднее правое пассажирское место.


Вид с низу

Лонжерон
Все такие вещи вскрываю




Заднее левое пассажирское место.

Старый поддамкратный кронштейн.
Вырезаем

Приобрел немного жести








Подвесил







Подрезал все, что мешалось

Одолжил полуавтоматическую сварку

И дело сразу начало набирать обороты













Закончив с одной стороной обработал ее шовно-стыковым герметиком и зашитой днища.







швырнул на другую сторону и продолжил дальше










Пришлось покупать новое днище багажника, в магазинах продается почему то только отдельный лист, пришлось самому изготавливать крепления под глушитель (старые сгнили) и приваривать их вместе с лодочкой-усилителем к днищу. Усилитель тоже пришлось очень долго поискать, расстроившись подумывал приварить какой нибудь профиль, но в конечном результате нашел последний в наличии.





На удивление прогнило даже рядом с ручником, я до сих пор не могу это осмыслить



Зафигачил туда 1.5 мм сталь в стык
















Взяв у друга компрессор, задул все днище мовилем.






Теперь буду ездить гордо и не думать, что выпадает дно.

P.S. Я варил полуавтоматической сваркой, без подключения баллона с углекислотой, покупал специальную проволоку в основу которой уже был включен флюс, перепробовал не одну фирму и вид проволоки, хочу поделиться опытом, с тем кто будет выполнять подобные виды операций, чтобы не метались в выборе проволоки, из всех опробованных мной, мне понравилась больше всех фирма "Fileur" сечением 0.8 мм в моем городе встречалась двух видов, обмедненная и на основе нержавеющей стали, по большому счету разницы между ними нет, цена только у нержавеющей на 50 руб. больше =) качеством швов у обоих отменное, при варки метал ровно ложится образуя шов как после газосварки, не разбрызгивается в стороны как у других марок, прежде работать полуавтоматической сваркой не приходилось, на своей машине, так сказать учился, поэтому на фото парой представлены не лучшие мое творения, сожгя катушки 2-3 швы стали получаться на порядок выше, порой даже сам радовался своему мастерству, так что всем фэнам рекомендую.


21 September 2011 в 12:49
Последний раз отредактировал petrovich88, 3 October 2011 в 02:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.