Летопись вторая. Подвеска.
И снова всем доброго времени суток!
Вот и второй сказ о подвеске, в первой части было рассказано как была сделана правая сторона, а вот с левой произошел напряг, был загнут нижний рычаг. Ну вот пришло время и рычаг был приобретен, стоимость покупки составила, всего 360 наших деревянных. Купить то проще чем поставить. Но об этом далее!
Пришли в гараж. начали ломать голову как снять рычаг да и так чтоб пружиной то не попало, ни по машине ни по людям. после недолго раздумья взяли проволоку, нагрузили подвесочку, связали пружину между витков, думали еба... вылетит так вылетит, только успевай ловить, но на удивление с помощью легкого пинка она выпала как ненужная запчасть! Но не раслабляйтесь, я ведь раньше говорил: "Если что то очень быстро и легко получается задумайтесь а все ли правильно сделано и не ждет ли вас дальше подвох" и закону жанра он нас ожидал! Старый рычаг снялся без особых усилий, даже не прибегали к помощи японо матери! шаровые, тоже легко снялись, вообщем собрали рычаг, как положено,пружину на место воткнули, шаровые на штатные места, все легко и просто! Но... пришла пора добить салентблок.... я вниз держать трубу, батя вверху с кувалдой под 3 кило.... удар за ударом, салентблок почти на месте и тут происходит не поправимое..... Батя промахивается мимо трубы и кувалда летит мне в лицо, что помню, так это то что заметил летящий инструмент немного увернулся, проскользило по носу и прилитело в соторону виска, как оказался наверху без чего либо в руках не помню, но говорят выполз сам, сейчас глаз уже видит нормально но место удара побаливает! мб есть сотрясение но в травмпунт не обращался! Так что вот такой получился ремонт подвески! Всем спасибо за внимание! (не судите что долго не писал, сами наверное понимаете почему)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.