Первое упоминание о подвеске!
И снова всем здравствуйте!
Вот и пришло время подвески... изначально оценили все посмотрели и поняли что подвеска в поряде, а кромя нижних салентблоков! (им досталось ой как не сладко) было не замедлительно принято решение о их замене, тем более что новые были в наличии! первые час-два было убито на то чтоб найти съемник для них, ведь не снимать же рычаг... съемник был найден! в течении 15 минут приведен в рабочее состояние (им не пользовались лет 5-6) и начата работа. При помощи грубой силы и какой то там матери откручены все гайки нижних рычагов и сняты шайбы (гайки было проще крутить чем шайбы снимать, они были изрядно побиты и отверстие в них не совсем совпадало с осью рычага, оно было меньше) но ни чего и с этим справились! далее при помощи съемники большого разводного ключа и не хилого отрезка трубы сняли салентблоки с правой стороны. пришлось чтоб добраться до одного из салентблоков снимать рулевой наконечник, благо и на этот случай есть съемники! далее установка новых салентблоков на штатные места, данная установка занимала подозрительно мало времени, то ли кувалда большая была, то ли уже просто надоело капаться, но факт в том что салентблоки встали на свои места достаточно быстро! Ну и как обычно по закону подлости "Если что то очень быстро и легко получается задумайтесь а все ли правильно сделано и не ждет ли вас дальше подвох" и он нас ждал, при установке рулевого наконечника "палец" в нем начал прокручиваться, а домкрата чтоб его поджать нету.... пришлось так грубой силой поджимать одновременно закручивать! и он был поставлен на свое законное место! Дальше интересней, переходим к левой стороне, там нас ожидает "приятный" сюрприз рычаг загнут немного внешне он вроде как ни что, и как положенно опять при помощи грубой силы и слов "епт твою ..." (извиняюсь за выражение ) вытянут первый салентблок, но не тут то было его просто снять рукой с оси, он туда прикипел! так как ни чего особенного под руками не было, а газовый ключ не помогал, пришлось использовать старую, добрую болгарки и лишь при помощи неё салентблок был снят! Со второй стороны так же потребовалось снимать рулевой наконечник, это не много времени заняло, и все так же выдавливать второй салентблок, и лишь сняв его пришло разочарование.... рычаг поврежден настолько что задевает об балку, так же в одно из посадочных мест для салентблока имело уже форму элипса... узнали стоимость нового, она составила всего около 300 рублей, и решили его поменять, а так как время было уже ближе к 20.00 поняли что все магазины давно закрыты, собрали все в кучу, оставили машину, закрыли гараж и пошли домой, теперь лишь в следующее воскресенье будем менять рычаг! но единственное что радует по пути домой была найдена треть суммы на новый рычаг! ) вообщем то вот так!
p.s. простите что без фото, во втором отчете будут! следите за его появлением!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.