Доброго времени суток.Автомобиль без колосальных доработок, по минимуму колхоза, стараюсь выдерживать строгий стиль.
Эксплуатируется автомобиль круглогодично, за всё время использования впринципе серьёзно ниразу неподводил.По машине
• Классическая модель таза Ваз — 21074.
• Цвет белый, объем 1.6, карбюратор.
• Куплен летом 2004г. новым с салона.
ДоработкиВнешний вид:
• Белые поворотники в круг.
• Би-ксенон SHO-ME 4300K.
• Задняя оптика светодиодная проспорт.
• Передняя оптика сток с белым поворотником.
• Белые диоды в подцветки номера, в габаритах.
• Клинья лобового и заднего заменены с хрома на черные.
• Тонировка в круг "Johnson", лоб 20, передние 15, остальное 5.
Подвеска:
• Передние пружины нива -1 виток.
• Задние пружины нива -2.5 витка.
• Тяга регулируемая "Панара".
Колёса:
Лето:
• Ковка ВСМПО Солярис белые R14, резина Yokohama C.Drive 185/60.
Зима:
• Штампы R13, резина Gislaved Nord Frost 3.
Музыка:
• Голова — Sony Xplod.
• Колонки — Mystery + пищалки.
• Саб — Hertz EBX 250R.
• Усил — Soundstream XTA 480.2.
В планах:ВАЗ 2114 белое облако, с салона — передумал.
Обязательно занижение — сделано.
Регулируемую тягу панару — сделано.
Заменить все амортизаторы.
Сменить сцепление на VALEO — сделано.
Колёса ковку на 16, на хорошей резине.
Возможно зеркала Ф1 в цвет.
Черные матовые ручки и задуть клавишу в цвет.
Карбюратор "Солекс", распредвал пободрей.
Все лампочки что есть в машине заменить на диоды.
Проклейка полностью или хотябы частично.
Музыка, с очень хорошим давлением.
Ну и как обычно всё зависит от финансов. Вот вроде бы и всё.
Последнее изменение истории: 7 August 2011 в 16:04
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.